Два фильма и
какие разные отношение между отцами и
детьми. Один рассказывает об огромной любви к
детям, которые переживают трагедию потери матери, другой повествует о совершенно другой ситуации. Мелодрама Кэмерона Кроу «МЫ КУПИЛИ ЗООПАРК» хорошее семейное кино.
Отец журналист Беджамин делает все возможное,
чтобы дети были счастливы. Чтобы забыть
прошлое, семья покупает новый дом, в придачу
предлагается и зоопарк, который в
запущенном состоянии.
Конечно, во что ввязывается глава семьи,
он даже не предполагал. Отцу было
достаточно того, как оживилась его дочь, общаясь с птицами.
Преодолевая
множество проблем, семья сплачивается. Сын из нелюдимого, озлобленного подростка
превращается в вполне вменяемого парня.
В жизнь приходит любовь и первая влюбленность. Прекрасная природа, звери.
Конечно, не обошлось без сентиментальных моментов, но в целом добрый светлый фильм. Приятно было увидеть Мэтти Деймона и Скарлетт Йоханссон.
Хороши и дети, которые играют самих себя.
Замечательна мысль, которая стала жизненным ориентиром главного героя: «Однажды
в жизни нужно сделать важное решение и
хватает 20 секунд безумной храбрости для того, чтобы получилось чудо».
И совершено другое кино «Развод в
большом городе» режиссеров Скотта Макгехи и Дэвида Сигела. Как название подводит зрителей, оно совершенно не
соответствует содержанию. Это скорее фильм о
ребенке, который в результате развода оказался не нужным ни одному из
супругов.
И сам роман, который был взят за основу экранизации, назывался «Что знала Мэйзи». В
самом начале, в угоду
собственным амбициям, мать и отец
боролись за ребенка. Но когда получили
равные права по опеке, им стало просто
не интересно.
Потрясающая маленькая актриса. Она не кричит, не бунтует, только тихо, с затаенной грустью, наблюдает. Одинаково с радостью ждет отца и
мать, но они все чаще забывают о своем
маленьком чуде.
Мать( Джулианна МУР) рок-звезда, которая ездит на
гастроли, в доме, превращенном в студию,
репетирует и записывают музыку.
Чтобы решить проблему с дочерью, скоропалительно
выходит замуж за бармена (Александр
Скарсгорд), который может днем присмотреть за ребенком.
Отец бизнесмен (Стив
Курган) постоянно в разъездах, и тоже приспосабливается к ситуации,
женившись на бывшей няне. Настоящими родителями для девочки становятся отчим и мачеха.
Прекрасные сцены общения ребенка с
этими, практически чужими людьми.
Безусловно,
это идиллия. И каждый зритель понимает, что в жизни все намного драматичней.
Фильм с поправками на время, так как книга написана
в 1897 году. Это еще раз
подтверждает, что проблема стара, как мир. Родители эгоистичны, дети ранимы и
не защищены. После разводом появляются недолюбленные,
ничейные дети. И это трагедия не только юного поколения, но и общества. ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий