воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Шопоголиками не рождаются, ими становятся. Новый проект "Орел и решка. Шопинг"

На канале «Пятница» опять премьера. В субботу  вышел первый выпуск нового  трэвел-шоу «Орел и Решка. Шопинг».  Это практическое пособие как потратить большие  деньги, и  как бедному  туристу привезти сувениры при   минимальном бюджете. Главные  шопоголики  новые ведущие Костя Октябрьский и Маша Ивакова.

 Вполне приятная во всех отношениях пара. Маша вообще красавица, да еще  актриса, телеведущая  и фотомодель. 
Не случайно стартовал проект в Нью-Йорке. Здесь  был снят первый выпуск «Орла и решки» первого сезона.  Говорят, это одна из  столиц  мирового  шопинга. 
Что же мы увидели? На этот раз эксперт стиля Маша выбирала наряды, эксклюзивные мелочи для квартиры. Была обворожительна. Главное: меня просветила, что значит винтажная одежда. Раньше  я думала, что любое  платье из бабушкиного гардероба - винтаж. Оказывается:  это глубоко заблуждалась. Винтаж- это эксклюзивные наряды от кутюр,  которым не менее 30 лет и только те, что сохранились в идеальном состоянии. Те предметы, которым за 100, уже антиквариат. А то, что в бабушкиных сундучках-  сэконд хенд
Маша побывала в  шикарном и дорогом магазине  «Патриция Филд». 


 Она одевала  актрис в  известных фильмах «Дьявол носит Прадо», «Шопоголик, «Секс в большом городе». Все это выглядело изыскано. Маше предложили «Нью-Йоркский» стиль Ярко, вызывающе,  ядовитых расцветок. Главное не затеряться в толпе, а  вырываться,   выделяться из нее. Так называемая уличная мода преобразила ведущую. Мне же привыкнуть к   этому  стилю: сапоги без шнурком, шапочка с помпоном и вуалью, да за такие деньги- было очень не просто. Маша выглядела стильно во всех наряда, в том числе,  и в винтажном магазине. 
Здесь   увидели наряды даже  поп-див. Менее интересным был дизайнерский магазин, пугающий своими ценами. Но богатые не плачут - они платят.

Косте выпала  не благодарная  участь: покупать, где дешевле. Конечно же поиски привели его в китайский квартал.  Общепризнанно, что там  цены в разы ниже. Открытием для меня был магазин комиксов. Не знала, что  увлечение ими имеет бедственный масштаб. Это более  200000 наименований. Стоимость   доходит до 1тыс $. Ведущий сориентировался и приобрел  комикс в магазине  подержанных вещей за 6,5 $ .


Узнала, что есть магазины эволюции. Где есть  все, что касается жизни на земле. Бесполезные, но оригинальные  предметы. Поразил своими размерами музыкальный магазин, в котором предлагают  дорогие раритетные образцы  музыкальных инструментов. Приятно было, что Костя вполне свободно вел  себя  и рядом с  ударной установкой,  и с гитарой в руках. Чувствуется музыкальная подготовка.



Как верно заметили ведущие: «Шопоголиками не рождаются -ими становятся». На это  рассчитывает новая программа? Чувствую невероятную тягу побежать в магазин. Может быть,  удастся приобрести что-то модное, не хуже чем предлагали в Нью-Йорке» ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий