Музыкант с большой буквы, высокого роста и высокого полета. Солист Государственной Московской филармонии, Лауреат конкурса пианистов в Ричмонде, участник самых престижных международных фестивалей в Бостоне, Лас-Вегасе, конкурса Рахманинова. Не так давно совершил турне по Италии и Китаю. В этом году приглашен выступить на родине вдающегося пианиста Гленна Гульда в Торонто.Но сегодня виртуозный музыкант Дмитрий Гордин выступил в Тирасполе.
Ему подвластно все, самые сложнейшие произведения. Поэтому в его репертуаре композиторы разных эпох: от Баха до Шостаковича. На сцене Дворца Республики Гордин исполнил Метнера, Рахманинова, Скрябина, во втором отделении Мусоргского. Его Метнерская соната "Воспоминание" -сыграна легко и грациозно. Эти перекрещивающиеся руки!Ритмичные перебои!Точный рисунок мелодии.Я не критик, не музыкант, но мастерство пианиста было бесспорным Думаю, таких виртуозов в Приднестровье давно не слушали. "Вариации на тему Корелли" Рахманинова только усилили впечатление.Здесь и мужественная сила, и лирическая созерцательность, и властный ритм, и искренность чувств, и яркая мелодия. Дмитрий Гордин виртуозно владеет техникой, сосредоточен и точен.
В Четвертой сонате Скрябина музыкант смог передать редкое художественное своеобразие композитора, рвущиеся эмоции от лирики до драматизма.
И совершенно иной была фортепьянная сюита Мусоргского "Картинки с выставки".Только при помощи черно- белых клавиш созданы яркие, колоритные зарисовки о жизни, прошлой и настоящей.
Сразу вспомнилась юность и старенький проигрыватель, заезженная пластинка.И эти разнохарактерные пьесы и общий рисунок мелодии.Позже в довольно взрослом возрасте страстно захотелось научиться играть. Родители купили пианино, посещала частные уроки. Еще больше сблизилась с музыкальной семьей и поняла на собственном опыте, какой это адский труд. Все одаренные музыканты -это бесценный, божственый дар, помноженный на колоссальный труд, который нужно не только уважать, но и ценить.И тираспольчане оценили Дмитрия Гордина- громкими и продолжительными аплодисментами. Почти после каждого исполненного произведения музыканту хотели преподнести цветы. Но он на эти знаки признательности внимания не обращал.Не обратил внимания и на мою бывшую коллегу по перу, перед концертом. Не принял слова благодарности и цветы в конце выступления. Позже, на остановке троллейбуса, мы видели, как их выносила ведущая вечера фортепианной музыки.Что не устроило знаменитость? Не полный зал?Безусловно, организаторы должны были больше поработать с потенциальными слушателями.У нас город музыкальных традиций.Сколько учащихся в колледже и музыкальных школах! Возможно, пианист и прав. Дмитрий Гордин заслуживает большего. И оваций и зрителей!Выражу ему искреннюю признательность за его талант и приезд в такой маленький город!Уверена, кому-то своим искусством он доставил самые приятные моменты в жизни, кому-то, быть может, продлил и саму жизнь. Ведь положительные эмоции лечат и возрождают!ТЧ
Ему подвластно все, самые сложнейшие произведения. Поэтому в его репертуаре композиторы разных эпох: от Баха до Шостаковича. На сцене Дворца Республики Гордин исполнил Метнера, Рахманинова, Скрябина, во втором отделении Мусоргского. Его Метнерская соната "Воспоминание" -сыграна легко и грациозно. Эти перекрещивающиеся руки!Ритмичные перебои!Точный рисунок мелодии.Я не критик, не музыкант, но мастерство пианиста было бесспорным Думаю, таких виртуозов в Приднестровье давно не слушали. "Вариации на тему Корелли" Рахманинова только усилили впечатление.Здесь и мужественная сила, и лирическая созерцательность, и властный ритм, и искренность чувств, и яркая мелодия. Дмитрий Гордин виртуозно владеет техникой, сосредоточен и точен.
В Четвертой сонате Скрябина музыкант смог передать редкое художественное своеобразие композитора, рвущиеся эмоции от лирики до драматизма.
И совершенно иной была фортепьянная сюита Мусоргского "Картинки с выставки".Только при помощи черно- белых клавиш созданы яркие, колоритные зарисовки о жизни, прошлой и настоящей.
А с роялем все было в порядке? Обычно пианиста -Определенного Уровня , конечно,- может вывести из себя плохо настроенный или плохо звучащий рояль... А количество публики в зале...- это мало кого волнует, поверьте!
ОтветитьУдалитьА с роялем все было в порядке? Обычно пианиста -Определенного Уровня , конечно,- может вывести из себя плохо настроенный или плохо звучащий рояль... А количество публики в зале...- это мало кого волнует, поверьте!
ОтветитьУдалить