вторник, 17 марта 2015 г.

Не торопитесь избавиться от неудачной помады.Сколько помад должно быть у женщины?Некоторые особенности этикета.

Я под впечатлением прошедшей вечеринки. День прожит не зря.  Уже разослала всем своим подругам письма с советами.
Я впервые была приглашена на "помадную вечеринку". Название было интригующим. Тем более, что  мои отношения с таким важным элементом декоративной косметики,  как-то не складывались. В 18 лет, когда в моде были перламутровые помады,  с энтузиазмом юности смело ее пользовалась. Потом  лет до 30  какую  бы не покупала,  все не украшали, а разрушали образ.  Лет 10 назад нашла все же ту, которая мне,  на мой взгляд, подходила. (Из самых дешевых).  Пыталась найти аналог по цвету  в более престижных фирмах, но не получалось.
С "MARY KAY"не так давно обрела такую возможность. У сетевого маркетинга  и подобного распространения есть огромное, неоспоримое достоинство: индивидуальный подход. Такие компании приглашают на мастер-классы, лекции, презентации, где можно не только увидеть, но опробовать новинку совершенно бесплатно. Наконец-то найдя свою помаду  в MARY KAY",    думала достаточно одного удачного цвета. Как оказалось, заблуждалась.  Узнала это на «помадной вечеринке."
«Помадная вечеринка" прошла в обновленном и реставрированном кафе «Пятница» в микрорайоне Октябрьский. Место выбрано было весьма удачно. Общение было непринужденное и приятное.
Было очень  много  высказываний знаменитых  женщин о помаде. Ее  считают: "оружием", "маяком", "пропуском" . Конечно же в красивую жизнь...Слушать было  интересно. Вспомнили даже Древнюю Грецию, где муж мог потребовать развод, если жена  утром выглядела хуже, чем вечером на свадьбе. 
Если раньше  я думала, что достаточно подобрать свой цвет и на этом остановиться, то  узнала другую  стратегию "MARY KAY". Женщина, как минимум должна иметь 7 разных помад. У каждого цвета свои достоинства и свое назначение. Не стоит бояться экспериментировать.
За общим столом провели очень интересный эксперимент. Каждый принес свою помаду. По  краю,  определяли характер ее обладательницы. Протестировали на листе 22 помады"MARY KAY" различных цветов и оттенков по классификациям:"настоящий розовый","благородные металлы", "спелые ягоды". "потрясающие нейтральные", "рыжевато-коричневые", "красный".и др Каждый цвет  наш консультант Анна Чимбир  характеризовала. Это было весело и непринужденно. Например,  не стоит  выбрасывать помаду, которая вам не понравилась  на губах  Вы можете и передумать. Привыкание к цвету происходит с 8 раза. Кстати, о красном цвете сказано, что он "король макияжа."Такая помада  должна  быть  у каждой женщины.  Наверное, как маленькое черное платье в гардеробе. И тот,  "кто не любит красный, не любит быть в центре внимания".Мне кажется, в этом есть огромная доля  правды.
После  интересной характеристики каждой представленной помады,  цвета и сочетаний,  каждый  протестировал на себе 3 варианта: по собственному выбору, по совету консультанта и  красный. Запечатлели свои губки на листе и сфотографировались в образе. Принесли с собой шарфы, украшения и т.д.
На вечеринке напомнили об этикете, который, к своему стыду,  я нарушала: нельзя  наносить помаду в общественных местах. Только уединившись.
На занятии впервые пользовалась кистью для губ. Мне понравилось. В качестве ухода за губами наносили   специальную маску  и бальзам "Бархатные губки". Эффект ощутила.

Атмосфера  на "помадной вечеринке" была приятная. Все наши консультанты - настоящие красотки. И это благодаря  компании "MARY KAY" и , конечно, нашему главному проводнику в мир Красоты, Анне Чимбир. ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий