Я стала поклонницей
проекта первого канала «Голос»
с первого «слепого» прослушивания первого сезона. Писала свои заметки после каждого выхода шоу в эфир.
Думала в этом, втором сезоне будет утрачена новизна и интерес. Но как я
ошибалась. Как только наступала пятница, с
волнением ждала вечера и пропадала у телевизора безвозвратно.
Что касается правил конкурса мало что изменилось, кроме права наставников
«спасти» хорошего исполнителя своего коллеги. Чем и воспользовались члены уважаемого жюри при первом возможном
случае. В этом сезоне опять был значительный конкурс. Свои заявки прислали более
11 тыс. вокалистов. Около сотни попытали свое счастье на сцене. 56 продолжили борьбу за внимание наставников и
зрителей.
Вначале у меня были опасения:
будет ли проект конкурентоспособным по сравнению с первым сезоном,
удастся ли организаторам найти достойных вокалистов? Но уже первое
«слепое» прослушивание убедило, что опасения
напрасны. Отметила, что география
участников стала намного шире. В
конкурсе приняли участие даже иностранцы. Кроме интересных голосов в проекте
нашлось место и невероятным историям. Не могу забыть девушку сироту,
которая зарабатывает на жизнь пением в электричках. А слепая певица из социального учреждения, боль которой смог
услышать Александр Градский. Он
не сумел сдержать нахлынувших чувств и вообще раскрылся, как очень ранимый человек. По прежнему давал
дельные профессиональные советы тем, кто выбывал из проекта. Очень часто
угадывал пол, возраст, даже
национальность певца. Уважать его я стала еще больше.
А история не
профессионального талантливого исполнителя, врача по профессии, который принял участие в проекте
во второй раз. Чтобы
смягчить очередную неудачу, Дима Билан спел с конкурсантом одно
из произведений. Это было здорово.
Узнали и уникальную историю об известном
только профессионалам певце, который
никогда нигде не «светился»: ни в
конкурсах, ни на телевидении. Но, его смело можно назвать одним из феноменов российской эстрады. И опять коварная мысль, что
мир шоу-бизнеса куплен, ангажирован.Нам предлагают чаще
всего суррогаты вместо настоящего искусства. Так и хочется спеть: «Люди
мира, на минуту встаньте…» и прекратите
музыкальный беспредел.
Ярким событием на
проекте для приднестровцев стало участие
в нем нашего земляка из Рыбницы Виктора
Балан. Он последним выступал в
финальном 6 выпуске и был выбран с
легкой руки Градского Биланом.
Несколько слов о
конкурсантах. Среди них явно есть
звезды. Потрясающие голоса, великолепные данные. Многие с большим стажем выступлений на разных сценах,
но далеко от общедоступных зрителю площадок. Буду с нетерпением следить
за их борьбой.
Наставники. Для меня абсолютным авторитетом остается Александр Градский. Леонид Агутин, в этом сезоне не проявляет явной активности. Возможно,
осторожничает, чтобы не просчитаться.
Все вместе, на мой взгляд, пропустили
несколько классных вокалистов.
Из досадных недоразумений:
комментарии, обмен мнениями наставников,
которые, думаю, не предполагали, что были озвучены на экране. Общение порой
шло в нелицеприятных
выражениях со словами-паразитами типа «ни одной хреновой ноты», «блин», «а
морда» и т. Д. Не к лицу мэтрам так выражаться. Стоит
телевизионщикам предупреждать о съемке
не в слепую. И еще несколько слов о наставниках, которыми возмущалась почти
весь прошлый сезон. Дима Билан, на мой взгляд,
по -прежнему импульсивный, эмоциональный, не
всегда делает правильный выбор. Не изменилось,
казалось бы, и мое отношение
к Пелагее.
Слишком яркие эмоции, ужимки, которые продолжают раздражать. Единственный
плюс: в этом сезоне меньше шокировала своим внешним видом. Все отборочных туров в одном и том же. У меня даже возникла догадка:
не снимали ли проект в один и тот же день? Подлил масла в огонь сюжет
местного ТВ, в котором говорилось, что весть об успешном выступлении земляка
пришла в Рыбницу раньше, чем это видели
по первому каналу все
телезрители. Но как бы я не относилась к этим
двум наставникам, каково было мое удивление, когда на поединках лучшими
дуэтами были подопечные Димы Билана и Пелагеи.
Совершенно не
понравились, не произвели впечатления выступления
участников команд Градского и
Агутина. Александр Градский даже
изменил свое отношение к хореографическим элементам,
постановочным моментам выступления. Но
главное, мне кажется, дело в подобранном
репертуаре, а может быть в выбранной стратегии. Билан и Пелагея, похоже, включили тяжелую артиллерию. Выставили одних из самых талантливых подопечных своих команд. Ради удовольствия слушать и созерцать дивные
произведения в дивной интерпретации, на карту поставили все. Рисковали своими королями
и королевами. Мэтры постарше придержали
лучшие силы, отрабатывают концепцию не на вылет, а на победу. Как знать!? Но я
была покорена дивными голосами Нодара
Ревия и Георгия Меликишвили, Вадима
Азарх и Марселя(Виталий Макарян), Гела Гурали и Полины Конкиной.
Очень радовалась, когда Градский «спас»
вокалистку и забрал в свою команду. Если такие великолепные дуэты радовали нас
в первый день битвы, что ожидать в последующие?
С нетерпением ожидаю пятницу и ни за что
не пропущу, чтобы не случилось в мире, окружающей среде или в личной жизни. ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий