среда, 9 января 2013 г.

"Рождественские встречи" стоит продолжить, но статус Пугачевой поменять.


Приятным сюрпризом в чреде музыкальных  телевизионных программ неожиданно для меня стали «Рождественские встречи Аллы Пугачевой». Это грандиозное шоу. Если судить  по тому, как были подобраны песни, смысловой нагрузке придавалось особое  значение. Это  приятно порадовало. Чувствовался и пролог,  и эпилог.  Самым важным, на мой взгляд, было то, что в программе приняли участие  многие молодые исполнители и группы.  С удовольствием смотрела выступления  «Город-312», «Мачете», Алишера, Елку, АСтудио, Би-2,  Стаса Пьеху, «Ундервуд», Тимура Родригеса. Их слушать было значительно интереснее, чем  поднадоевших  «старожилов» шоу-бизнеса. 
 Не удержались   Примадонна и от приглашения на  «Рождественские встречи» и своих друзей по «цеху». И это роднило шоу в «Олимпийском» с  другими  музыкальными  новогодними передачами.  Положительно то, что  многие спели хотя бы  новые произведения.  Как всегда блистал Филипп Киркоров,  Кристина Орбакайте, Лолита, Владимир Пресняков, Александр Буйнов.  Выступили, но не поразили  Ольга Кормухина,  Борис Моисеев,   российская «Леди Гага» Жанна Агузарова. Несколько особняком и одиноко на большой сцене выглядела Пелагея. 5 произведений: новые и прошлых лет, исполнила Алла Пугачева. Когда-то на  пресс-конференции, покидая сцену, она сказала, что пора уходить, голос подсел и уже не звучит так, как хотелось бы.  Так  не открою секрета,  с того времени прошло много лет. И голос окончательно  «подсел» и слушать  его  просто невозможно. Правильно говорят: «Лучше уйти на  неделю раньше, чем на день позже». Думаю, что   Примадонне пора  реализовывать себя в  другом. Пугачева, как режиссер и продюсер этой программы была на высоте. То, что было предложено зрителям,  в российском  шоу-бизнесе не имеет аналогов.   Восхитительные съемки. Прекрасные декорации. Дворец, который трансформировался на протяжении всех 2,5 часов  в различные конструкции.  Это  и стильная черно-белая графика, с вертикальной проекцией,  и многоэтажка с людьми в окнах, это современные стилизованные  строения, пролеты и этажи, парящие балерины.. Совершенно неожиданно из дивана  на сцене  вдруг начали появляться танцоры. У каждого номера была своя режиссура, свое сценическое воплощение.  Некоторые мелодии были столь зажигательными, что в пляс пускалась не только  ведущая, но и Лолита, которая достаточно вульгарно оголила свои ноги. «Девочки»,  вспомните,  сколько вам лет!   Надо отдать должное: Пугачева выглядела  неплохо: похудевшей и помолодевшей.  Браво! И наряд с длинной юбкой был хорош. С короткой- все же не  по возрасту вызывающим. Но хорошего все  же было больше. Великолепные компьютерные проекции. Прекрасные змеи из шаров   в конце программы. Прекрасно работала   актерская, одновременно и танцевальная группа. Постоянно возникало ощущение, что смотрю настоящий мюзикл, пока не начались представления  выступающих. Динамично шла  первая часть представления, она была  без объявлений исполнителей, но потом появилась ведущая, которая, по-моему,   импровизировала,  и это было менее интересно.  Еще один  небольшой режиссерский промах: затянувшийся  финал.  Последние несколько песен на  сцене находились все  участники концерта,   не представляющие как нужно  двигаться и вести себя. И упражнялись, кто во что горазд. Выглядело это хаотично. В течение шоу  мне показалось, что  некоторые певцы работали под фонограмму. Если  это так, то все плюсы представления  превращаются  в  один огромный минус, и  обсуждения не заслуживает.
 «Рождественские встречи», считаю, должны продолжиться, но   Королеве  лучше занять место за режиссерским пультом. И это достойный статус, не хуже, чем ведущей и певцы. Т.Ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий