Детективные истории не люблю,
сморю от безысходности, когда вечером альтернатив мало. Вот так нежданно-негаданно 12 вечеров наблюдала за «Методом Фрейда», а
чуть позже по бытовому «затянула» «Марьина
Роща». Зачем мне это было нужно- не знаю. Уму все эти милицейские, чаще
всего придуманные истории, ничего не
дают. Просто убиваешь свое время. Вообще
не понимаю интерес к этому жанру: преступлений, расследований, наказаний. Получается, что в нашей жизни – это главные
темы? Но вернусь к телевизионному продукту
ОРТ. Каждая серия- своя история убийства, которую расследуют оперативники.
Среди них необычная, одиозная фигура психолога, мастера игры в покер Романа Фрейдина (актер Иван Охлобыстин).
Эрудит, циник, авантюрист, манипулятор,
эпатажный, не сдержанный, возмутитель спокойствия. Роман
раздражает не только начальство, но и зрителей. Мне кажется, Охлобыстин, желая сделать своего героя ярким, явно переигрывает. Не говоря уже про сюжетное не
правдоподобие. Особенно в инсценировке
убийства журналиста. А ночь с женщиной, чтобы получить нужную
информацию. Как-то очень уж по западному образцу. О подражании не напишу,
подобные фильмы не смотрю, но явно сюжет
навеян заимствованными аналогами. Как и положено, сериал сдобрен
любовной историей. Хороша в образе
начальницы Анны - Наталия
Антонова. И если бы не Охлобыстин, который
вел себя уж слишком «придурковато»,
то можно было бы в эту возможность взаимных чувств поверить. В целом считаю сериал режиссера
Михаила Вайнберга на порядок выше
множества аналогичных детективов, а вот
Охлобыстину придется менять свой имидж.
Становится просто не интересно.
Так же разочаровал актер, исполняющий главную роль участкового
Константина Трошина в сериале « Марьина Роща», Александр Домогаров. Что сделало время с талантливым красавцем! Хочу напомнить: положение обязывает быть в
форме, тем более, что играешь
фронтовика, и время было
голодное. Можно было сбросить пару-десятку кг. Нет
правды жизни в образе, маловато ее и в описываемых событиях. Потому, что
милиция, не борется с бандитизмом, а практически сохраняет нейтралитет с
«авторитетами». Похоже, сращивание
криминала с правоохранителями берет свое начало в послевоенное
время. Участковый предупреждает Зину, связанную с воровским миром, прячет
Савву- главу местной «мафии»,
совершает должностное преступление, передавая записку заключенному на Лубянке.
Конечно, все это во благо. Но было ли это реально возможным? Вспомним то лихое
время. Что касается изображения эпохи,
уместных вставок кинохроники, настоящих преступлений и их
раскрытие, картин быта и взаимоотношений
людей, любовной истории-все это приковывало внимание, и было достаточно интересно. Интрига
сохранялась на протяжении 16 серий и
даже после… Финальная сцена просто требует продолжения. Так, во всяком случае, хотела бы
вся женская зрительская
аудитория. Кстати, очень хороша в образе Зины актриса Евгения Крюкова. Конечно,
до «Ликвидации» этому сериалу далеко. Но
это тоже в меру правдивая история о послевоенных буднях. Вот только не
понятно, почему с преступностью борются, а искоренить негативные явления в нашем обществе - не
могут. Не помогают ни гуманность и интуиция
фронтовика участкового
Константина Трошина, ни «метод Фрейда» Романа Фрейдина. Т.Ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий