Этот фильм посмотрела бы в любом случае. Любопытно, за что дают Пальмовую ветвь на престижном кинофестивале в Каннах. Первые кадры "Турне" шокировали своей наготой, женщинами не модельных параметров, скорее владеющих роскошными формами натурщиц Рубенса. Для меня они всегда были антиподами женского совершенства. Еще более претил моему вкусу низкопробный эпатаж, выступления не молодых колоритных особ.На сцене показывали просто стриптиз, хотя дамы и все окружающие считали, что это прекрасное Шоу, которое заслуживает лучшей сцены Парижа. В этом стремлении они просто льстили сами себе.Или я уже ничего не понимаю в "их нравах"и вкусах.Под стать стриптизершам- их продюсер Жоаким Занда в исполнении актера Матье Амальрика. Он же и режиссер картины.. Этакий неудачник, который не сумел сохранить хорошие отношения ни со своими коллегами, ни с женой, ни с бывшей любовницей и даже с собственными сыновьями. Его спасительной соломинкой в жизни стало это шоу, он по отечески привязался к этим девушкам, переживая за них и опекая их.Одну из них, самых крупных параметров, он явно отличает среди других. Трогательный эпизод, когда он среди ночи побежал исполнять желание "красавицы" раздобыть яблоко.В фильме все: и личное фиаско и гротескное шоу.Почему то эта история положительных эмоций у меня не вызвала. Стриптиз группа "Нью Бурлеск" в Париж не попала, ее удел - сцены портовых городов, пока их там еще принимают, но это пока... у них нет будущего.
Совершенно иная бурлящая, переливающая через край жизнь известного французского композитора Сержа(настоящее имя Люсьен) Генсбура. Он был неординарным с детства, когда протестовал и не хотел садиться за пианино, когда назначил свидание натурщице из художественной школы, когда сам пошел за "звездой", определившей Гитлером его национальную принадлежность. Невзрачный на вид, но с определенной харизмой в зрелые годы, он тонко чувствовал красоту, особенно женщин.А самые красивые из них дарили ему свою взаимность: Жульетт Греко, Брижитт Бардо, Джейн Биркин.Любовь и страсть рождали все новые и новы песни.Из эпохи 60-ых и 70-ых вновь вернулись в мою жизнь забытые мелодии.Но гениям присуще саморазрушение. В фильме режиссера Жоанна Офара "Генсбур. Любовь хулигана" это показано со всей очевидностью. На мой взгляд, мультяшные герои, мало что добавляли в содержание ленты, скорее упрощали повествование. Что творилось в мечущейся душе настоящего поэта любви было видно и так.А одна из фраз уже последнего периода "на меня в положении лежа никто не жаловался" заключительный эпизод юной возлюбленной с младенцем на коленях и нарезка кадров романтической детской влюбленности подтвердили....Люсьен Генсбур всегда оставался верным себе, влюбленным в красоту.. ТЧ
Совершенно иная бурлящая, переливающая через край жизнь известного французского композитора Сержа(настоящее имя Люсьен) Генсбура. Он был неординарным с детства, когда протестовал и не хотел садиться за пианино, когда назначил свидание натурщице из художественной школы, когда сам пошел за "звездой", определившей Гитлером его национальную принадлежность. Невзрачный на вид, но с определенной харизмой в зрелые годы, он тонко чувствовал красоту, особенно женщин.А самые красивые из них дарили ему свою взаимность: Жульетт Греко, Брижитт Бардо, Джейн Биркин.Любовь и страсть рождали все новые и новы песни.Из эпохи 60-ых и 70-ых вновь вернулись в мою жизнь забытые мелодии.Но гениям присуще саморазрушение. В фильме режиссера Жоанна Офара "Генсбур. Любовь хулигана" это показано со всей очевидностью. На мой взгляд, мультяшные герои, мало что добавляли в содержание ленты, скорее упрощали повествование. Что творилось в мечущейся душе настоящего поэта любви было видно и так.А одна из фраз уже последнего периода "на меня в положении лежа никто не жаловался" заключительный эпизод юной возлюбленной с младенцем на коленях и нарезка кадров романтической детской влюбленности подтвердили....Люсьен Генсбур всегда оставался верным себе, влюбленным в красоту.. ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий