воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Наихудший образец выяснения отношений на экране."Перед полуночью"фильм о кризисе семейных отношений

Не сразу поняла, что этот фильм  последний из  трилогии  режиссера Ричарда Линклейтера. Первый   «Перед рассветом» я видела давно. Молодой  американец Джесси  в поезде знакомится с француженкой  Селин. Они проболтали всю ночь и  пообещали встретиться. Встретились в фильме «Перед закатом», который я не видела.  Ленту «Перед полуночью» посмотрела на днях и никак не могла заставить себя   поделиться своим мнением. Ненавижу  само копание, самоедство, выяснение отношений.

А эта лента   образец разговорного жанра. У этой красивой пары вроде бы все  есть. Они  здоровы,  успешны, хороши собой, у них    очаровательные девчушки-близняшки. Семья  отдыхает на прекрасном  греческом побережье. Приятели дарят паре  ночь уединения в  гостинице. Похоже,    они сохранили  свои чувства. Но кризис  среднего возраста может уничтожить все лучшее, что есть в нас. 
Как и в жизни, все начинается с безобидных вопросов, типа: «Сейчас  обратил бы на меня внимание, если бы  я ехала в поезде»,  «Чтобы ты во мне изменил?» Но общеизвестно, что  от таких вопросов до ссор- один шаг. Они бессмысленны и не способствуют   позитивному развитию событий. Так и случилось. Вначале  Джесси отшучивается, что  «единственное, чтобы я изменил, чтобы перестала меня изменять», потом   значительнее больше и обиднее. «У тебя нет  времени, чтобы работать, но ты находишь время,  чтобы  8 часов жаловаться». И пошло, поехало…


 Взаимные  упреки,  обиды,  недовольства, претензии, дети, деньги, работа, нереализованные желания, недопонимания.   Это болевые проблемы  многих семей, зачем же выносить все  на всеобщее обозрение. И кому это интересно! Кого может заинтересовать  такое кино. Я откровенно не  просто скучала, а негодовала. Не интересно копаться в чужом  грязном белье. Фильм очень разочаровал.Его не спасли даже актеры Итан Хоук и Жюли Дельпи. ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий