воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Не шоу, а рядовой концерт.Помешает ли индивидуальность стать победителем проекта "Голос"?

  После последнего «Нокаута» проекта «Голос» была  невероятно разочарована. Как  неудачно подобранная песня может погубить  исполнителя. Не буду вдаваться в подробности, это было   больше 2 недель назад, но в памяти закрепились досадные моменты с песней Александра Градского и др., подобные. Мне кажется,  наставники забыли, что это ШОУ, от которого зрители тоже  хотят получить удовольствие. Хорошо, конечно, что наставники ставят перед конкурсантами сложные задачи, но  если певец выбывает из проекта, кого это радует?
Первый  четверть  финал  второго сезона  проекта «Голоса» тоже больше разочаровал, чем порадовал. До этого казалось, что   мы являемся свидетелями восхождения на  большую сцену новых,  раннее  неизвестных,  звезд. После   этой пятницы  в этом засомневалась.
Открывала  шоу тройка Александра Градского. Какая предсказуемость и невероятная скука. 

Я вообще не поняла куда попала.  На  рядовой  концерт по случаю  большого праздника? «Течет река Волга» в исполнении Яны Робинович, «Padam…  Padam» в  тонком прочтении  Ангелины Сергеевой, «Passione» в  сдержанной манере  Сергея Волчкова. Конечно, коллеги-наставники   говорили о «терапевтическом эффекте», о «лечащем голосе» одного из исполнителей, но я была откровенно расстроена. Определяя лучшего, Градский  готов был заплакать. Я не ошиблась в своем прогнозе: в проекте остался Сергей Волчков с классическим мужским голосом. Ничего интересного!

Шоу продолжила тройка Пелагеи. Я ожидала выступление Андрея Давидян. Он оправдал мои ожидания, но таким произведением, как «Куда ты –туда и я» вырваться в финал, мне кажется,  не реальным.

Нодар Ревия  с песней «This love» был хорош, но этого было мало для того, чтобы  победить на этом этапе. Яркой и необычной в этой тройке была Тина Кузнецова с темпераментной «Ай, вы, цыгане». 
Она  выгодно контрастировала со всеми выступившими  перед ней  вокалистами. Естественно ей пал жребий продолжить борьбу.
Продолжила борьбу за выход в финал троица Димы Билана. В этот вечер  на первом канале состоялась премьера  его песни.  «Fairu world» исполнила Юлия Пак. Юлию запомнила - мелодию нет. Быть может,  с другой песней у нее было бы больше шансов продолжить петь на первом канале? Как знать? 
Очень жаль Вадима Азарх. Его песня «Выхода нет», как бы предрекла исход этого поединка. 
Выход в финал  открыла для  самого молодого исполнителя проекта, 18-летнего Андрея Цветкова песня  «Звезда». Безусловно,  это  очень красивый и перспективный певец. Ему справедливо пели дифирамбы все наставники: «тонко, умно», «высочайший уровень владения голосом». Не согласиться с  ними нельзя. Так, что нам  еще предстоит насладиться  голосом Андрея Цветкова, как минимум еще раз.


Конечно по логике создания шоу, его  завершала сильнейшая тройка, на этот раз Леонида Агутина. Если, честно, можно было только эту заключительную часть посмотреть и особо не переживать, что предыдущие выступления   вы пропустили. Мне очень понравилась Элина Чага. Она сумела  очень проникновенно исполнить песню «О нем». Я очень настороженно  отнеслась к этой новой  интерпретации  этого произведения. Во мне звучал другой голос, но, безусловно, это была отличная версия. 
Очень самозабвенно выступил Петр Елфимов. И песня,  и взрывной темперамент,  и  мощный голос позволили ему выделиться с песней « I dont wanna missa». После такого выступления не стыдно  было  и сойти с этой  ответственной сцены. 
Последней   в четверть финале проекта «Голос»  спела Наргиз Закирова. Как говорят, «она была в своем репертуаре».  Она  неиствовала  на сцене с песней «Smells like teen spirit».  Она скакала,  летала,  вместе с микрофонной  стойкой, голос удивлял  и шокировал. Я бы назвала ее выход антре
Бритая, татуированная, 40-летняя узбечка Наргиз Закирова, скажу откровенно, на любителя и не в моем вкусе. Даже не хочу предполагать, что она может стать  лучшим голосом России. Может ли быть таким лицо страны??? Это был бы нонсенс. Это редкий случай, когда яркая индивидуальность может исполнительнице только помешать. Это мое личное мнение,  и вся молодежная аудитория со мною  явно не огласится. Правда и  победу Гариповой  в   прошлом  сезоне  я не считала удачей России. Кроме голоса у победителя должны быть и другие достоинства, что подтвердило  и Евровидение. Ну что же, буду ждать очередной четвертьфинал. То ли еще будет? ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий