воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Ближе к финалу мнение наставника должно быть определяющим.Предфинальный аккорд шоу "Голос".

Не предполагала, что  от зрителей  проекта «Голос» что-либо зависит и оказывается, ошибалась.  На  Первом канале  сразились лучшие из лучших,  8 вокалистов,  по  2  представителя от  каждого наставника. 
Редкий случай, когда сама не знала,  кому отдать предпочтение. Все хороши и каждый по- своему. Открывали  полуфинал подопечные Александра Градского. Сергей Волчков исполнил «Синюю вечность». За подобный   репертуар я его невзлюбила. 
Мои симпатии в этом противостоянии  были на стороне Шарипа Умханова. Посчитала, что  перед ним стояла более сложная задача. «Miserere» он исполнил  блестяще.  О невероятных нотах говорила Пелагея. Он был на этот раз лучшим, в чем  я  солидарна с Александром Борисовичем
Но,  увы, больше СМС  от старшего поколения и исход битвы был предопределен.

Аналогичная история  с подопечными  Димы Билана. Безусловно, оба исполнителя, высочайшего уровня и потенциала. Я для себя не могла определить, кто лучший.  Андрей Цветков    великолепно исполнил «Heal The World». 
Гела Гуралиа  проникновенно спел «Путь». И опять мнение наставника  и зрительские симпатии разошлись. Какая лотерея.  У кого-то  поддержка была весомее,  но это не  всегда  объективное мнение.
 В этом ответственнейшем конкурсе, считаю, голос наставника должен быть определяющим. Он лучше знает, как привести конкурсанта к финальному выступлению. Разочарованы были и Билан и Градский. Я вместе с ними.
Очень напряженно проходил подсчет голосов у вокалистов Пелегеи. Большинство зрителей отдали предпочтения  Антону Беляеву, но 60% наставника   перевесили    зрительские предпочтения. Антон Беляев очень точно, очень музыкально исполнил хит «Shape of My Heart». В этом   полуфинале  я   была на его стороне. 
Хотя,  не менее  прекрасно, как певица и как музыкант,  показала себя  Тина Кузнецова. Ее «Небо Лондона» останется в моей памяти надолго. Не случайно Агутин сказал, что «ничего подобного я не видел в этой стране». Высоко оценил и музыкальные дарования  выступивших. И еще звучало «прекрасно, триумфально».


Завершило полуфинал шоу «Голос» выступление  команды Леонида Агутина. Елена Максимова превзошла себя. Это было  маленькое шоу в рамках большого шоу. Главное, этого от нее никто не ожидал.  Композиция «Back in USSR » показала ее  огромные возможности, о которых зрители  даже  не подозревали. Я пыталась вспомнить все ее выступления. Это говорит о том, что в ней  еще не раскрытый потенциал. 
 Последней,  из конкурсантов выступила такая спорная и не похожая на других женщин  певица  Наргиз Закирова. Она исполнила «Когда я уйду», пропустив через себя  трагизм  человеческой души. Это было проникновенно.  Сама  серьезность темы добавили ей очков. Ведь в финал  нужно  отправляться   с серьезными намерениями, мудрым репертуаром, делать  серьезную заявку на главный титул  «Лучший голос». 
Ничего не пишу про  трио, в которых конкурсантов поддерживали признанные звезды: Алсу, Пресняков и др. Откровенно, они мне не понравились. Или делались наспех или  не были продуманны. Одним словом не впечатлили.
 Шоу закончилось,  и я пытаюсь определить свои предпочтения, сделать свой прогноз, или хотя бы кого буду негласно продвигать СМС голосованием, и опять затрудняюсь. Мне кажется, главными соперницами будут Тина Кузнецова  и   Наргиз Закирова. У нас женщины пьедесталы мужчинам не уступают. Впрочем, все будет зависеть от условий голосования. Оно, как оказалось не предсказуемо.  Но как сказал Шарип: «Не важно,  какой приз в конце. Главное кем станешь, когда  будешь идти  к своей цели». ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий