среда, 6 ноября 2013 г.

Магия и волшебство с криминальными последствиями."Иллюзия обмана" - феерический фильм.

«Чем невероятнее обман, тем  искуснее фокус». А кто не любит этой магии ожидания и волшебства.  Этот фильм предвосхитил мои ожидания. Но вначале две строчки аннотации  меня не впечатлили. Посмотрела ленту режиссера  Луи Летерье «Иллюзия обмана» только благодаря совету сына. 
У фильма феерический,   ураганный темп. Если честно, я за ним не поспевала. Мне приходилось  постоянно напрягаться, чтобы не  пропустить что-то  важное, наверное,   в этом и был главный фокус, которым увлекал нас  режиссер. То, что творили на сценах «4 всадника», так именовали себя  4 лучших  мага,  мировых  иллюзионистов, не описать. 
Это телепортации, фейерверки из денег,  невероятные подсветки и ракурсы сцены,  неоновые лучи. Невероятная музыка ( композитор Брайан Тайлер), которая  тоже  добавляла драйва. 
Это было настоящее, фантастическое  шоу  с  криминальными последствиями в детективном ключе. Маги  легко провели ФБР.До конца фильма я даже не догадывалась, кто был главным кукловодом и дергал за нужные веревочки.  Развязка была совершенно неожиданной. Конечно мотивы  главных героев, стать членами некого общество «Око» были недостаточно аргументированы, но  на  то   и молодость,  амбиции, чтобы не  задумываться. 
В фильме заняты  известные актеры Марк Руффало, Джесси Айзенберг,  Вуди Харрельсон,  Айла Фишер, но их игры просто не замечаешь. Тебя несет  водоворот действия.   Все время ожидала каких-то разоблачений и объяснений от героя, зарабатывающего на съемках шоу,  (артист  Морган Фримен), но и его обвели вокруг пальца. 
Как сказала одна из героинь фильма: «Некоторые вещи лучше оставить без объяснения». Мне эта мысль  импонирует. Так я оправдывала себя, потому что не все в моей голове  сложилось в логический  пазл.  «Магия – обман, созданный чтобы восхищать, развлекать, вдохновлять». Взявшись за эту тему,  Луи Летерье, идеально подчинил режиссуру  заданному жанру, создав авантюрный триллер. ТЧ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий