пятница, 28 июня 2013 г.

Забросив удочку-ловишь клиентов. Как рекламирут продукцию фирма "Vichi".

Удивительное рядом, точнее  может стучаться в дверь, может поджидать под дверью. Сегодня  мое внимание привлет  звук удара.  Вышла на крылечко- обнаружила  упаковку  бесплатных газет и нарушителя  спокойствия. Так в Канаде забрасывают  корреспонденцию почтальоны или рассыльные. У них снайперские способности, такое меткое попадание с середины дороги на порог. А вчера еще один сюрприз у двери. После прогулки обнаружила бутылку вина с записочкой и извинениями за беспокойство. Предположили, что оставила съемочная группа после работы над эпизодом в нашем дворе. Честно говоря, никаких беспокойств не было. Они работали по своему графику, я жила по своему.Только вечером просили закрыть дверь   кухни, чтобы что-то доснять без чуждого сюжету   интерьера. И еще один повод для удивления и восхищения.
Даже продвижение продукции  в Канаде проходит   с использованием новейших технологий и поражает воображение слабого пола.Во время проведения фестиваля "Luminato"  возле самого многолюдного места расположила свой павильон известная  косметическая фирма"Vichi".Когда во время концерта начался дождь, желающих укрыться и от "любознательных" не было отбоя. Я была в их числе. Как работает современная компания?В начале  меня попросили на планшете набрать свой электронный адрес, затем пригласили к специальной камере, с помощью которой сделали сразу 2 снимка, и выдали  их  в  руки.На одном лицо в обычном свете, на другом- в инфокрасном, со всеми невидимыми изменениями на коже, пигментными пятнами, признаками старения- тлетворного  влияния времени. Затем меня пригласили к консультанту, который продолжил исследование проблем кожи. При помощи специальной полоски- тестора определили уровень сухости-влажности, содержание жира, попросили ответить на вопросы анкеты и выдали результаты.Что нужно делать, чтобы улучшить параметры и что купить для этого. Перед тестированием предложили приобрести пробник защитного крема  от солнца за символическую плату-это могли быть и 10 центов и более, с чем было не жалко расстаться.После  определения параметров кожи- выдали пробники еще 3 продуктов и крем от солнца  в придачу, те что мне были рекомендованы.Затем пригласили к стенду с продукцией  и предложили сделать бесплатное фото на память с понравившимся кремом.Обещали прислать фотографию на почту и не обманули. Вечером увидела свою довольную физиономию.Вместе со специальным пакетиком выдали руководство к действию-  флайер на скидку на продукцию на 5$, действующий в течении месяца и  адрес магазина, где проходит  3-х дневная акция,"покупаешь 2 продукта- третий бесплатно". Такой подход  и внимание к потенциальным клиентам произвели такое впечатление, что через 20минут была по указанному адресу. В шоперсе моментально нашли меня в базе данных и показали все, что мне рекомендовано. Продемонстрировали, что предлагается в качестве призового продукта. Конечно хотелось скупить весь магазин, чтобы стать моложе и красивее. Остановил здравый смысл и последствия для моего кошелька. Ушла с намерением обязательно вернуться, уже взвесив все "за" и "против", после использования пробников. Не получилось с акцией  " 2 покупаем- третий бесплатно", воспользуюсь скидкой 5$,  для нее время еще есть.
Конечно, сказать, что меня "раскрутили"- нет! Сама давно хотела познакомиться с продукцией фирмы, но как трудно разобраться в море косметических средств, купить и не ошибиться, не переживать, что деньги выброшены на ветер. Подход "Vichi" продуманный пиар ход - забросив  в вашу головку удочку,  обязательно поймают рыбку, очередного потребителя продукта. Как знать, может быть это партнерство будет взаимовыгодным как для фирмы, так и для меня лично? ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий