Удивительное рядом, точнее может стучаться в дверь, может поджидать под дверью. Сегодня мое внимание привлет звук удара. Вышла на крылечко- обнаружила упаковку бесплатных газет и нарушителя спокойствия. Так в Канаде забрасывают корреспонденцию почтальоны или рассыльные. У них снайперские способности, такое меткое попадание с середины дороги на порог. А вчера еще один сюрприз у двери. После прогулки обнаружила бутылку вина с записочкой и извинениями за беспокойство. Предположили, что оставила съемочная группа после работы над эпизодом в нашем дворе. Честно говоря, никаких беспокойств не было. Они работали по своему графику, я жила по своему.Только вечером просили закрыть дверь кухни, чтобы что-то доснять без чуждого сюжету интерьера. И еще один повод для удивления и восхищения.
Даже продвижение продукции в Канаде проходит с использованием новейших технологий и поражает воображение слабого пола.Во время проведения фестиваля "Luminato" возле самого многолюдного места расположила свой павильон известная косметическая фирма"Vichi".Когда во время концерта начался дождь, желающих укрыться и от "любознательных" не было отбоя. Я была в их числе. Как работает современная компания?В начале меня попросили на планшете набрать свой электронный адрес, затем пригласили к специальной камере, с помощью которой сделали сразу 2 снимка, и выдали их в руки.На одном лицо в обычном свете, на другом- в инфокрасном, со всеми невидимыми изменениями на коже, пигментными пятнами, признаками старения- тлетворного влияния времени. Затем меня пригласили к консультанту, который продолжил исследование проблем кожи. При помощи специальной полоски- тестора определили уровень сухости-влажности, содержание жира, попросили ответить на вопросы анкеты и выдали результаты.Что нужно делать, чтобы улучшить параметры и что купить для этого. Перед тестированием предложили приобрести пробник защитного крема от солнца за символическую плату-это могли быть и 10 центов и более, с чем было не жалко расстаться.После определения параметров кожи- выдали пробники еще 3 продуктов и крем от солнца в придачу, те что мне были рекомендованы.Затем пригласили к стенду с продукцией и предложили сделать бесплатное фото на память с понравившимся кремом.Обещали прислать фотографию на почту и не обманули. Вечером увидела свою довольную физиономию.Вместе со специальным пакетиком выдали руководство к действию- флайер на скидку на продукцию на 5$, действующий в течении месяца и адрес магазина, где проходит 3-х дневная акция,"покупаешь 2 продукта- третий бесплатно". Такой подход и внимание к потенциальным клиентам произвели такое впечатление, что через 20минут была по указанному адресу. В шоперсе моментально нашли меня в базе данных и показали все, что мне рекомендовано. Продемонстрировали, что предлагается в качестве призового продукта. Конечно хотелось скупить весь магазин, чтобы стать моложе и красивее. Остановил здравый смысл и последствия для моего кошелька. Ушла с намерением обязательно вернуться, уже взвесив все "за" и "против", после использования пробников. Не получилось с акцией " 2 покупаем- третий бесплатно", воспользуюсь скидкой 5$, для нее время еще есть.
Конечно, сказать, что меня "раскрутили"- нет! Сама давно хотела познакомиться с продукцией фирмы, но как трудно разобраться в море косметических средств, купить и не ошибиться, не переживать, что деньги выброшены на ветер. Подход "Vichi" продуманный пиар ход - забросив в вашу головку удочку, обязательно поймают рыбку, очередного потребителя продукта. Как знать, может быть это партнерство будет взаимовыгодным как для фирмы, так и для меня лично? ТЧ
Даже продвижение продукции в Канаде проходит с использованием новейших технологий и поражает воображение слабого пола.Во время проведения фестиваля "Luminato" возле самого многолюдного места расположила свой павильон известная косметическая фирма"Vichi".Когда во время концерта начался дождь, желающих укрыться и от "любознательных" не было отбоя. Я была в их числе. Как работает современная компания?В начале меня попросили на планшете набрать свой электронный адрес, затем пригласили к специальной камере, с помощью которой сделали сразу 2 снимка, и выдали их в руки.На одном лицо в обычном свете, на другом- в инфокрасном, со всеми невидимыми изменениями на коже, пигментными пятнами, признаками старения- тлетворного влияния времени. Затем меня пригласили к консультанту, который продолжил исследование проблем кожи. При помощи специальной полоски- тестора определили уровень сухости-влажности, содержание жира, попросили ответить на вопросы анкеты и выдали результаты.Что нужно делать, чтобы улучшить параметры и что купить для этого. Перед тестированием предложили приобрести пробник защитного крема от солнца за символическую плату-это могли быть и 10 центов и более, с чем было не жалко расстаться.После определения параметров кожи- выдали пробники еще 3 продуктов и крем от солнца в придачу, те что мне были рекомендованы.Затем пригласили к стенду с продукцией и предложили сделать бесплатное фото на память с понравившимся кремом.Обещали прислать фотографию на почту и не обманули. Вечером увидела свою довольную физиономию.Вместе со специальным пакетиком выдали руководство к действию- флайер на скидку на продукцию на 5$, действующий в течении месяца и адрес магазина, где проходит 3-х дневная акция,"покупаешь 2 продукта- третий бесплатно". Такой подход и внимание к потенциальным клиентам произвели такое впечатление, что через 20минут была по указанному адресу. В шоперсе моментально нашли меня в базе данных и показали все, что мне рекомендовано. Продемонстрировали, что предлагается в качестве призового продукта. Конечно хотелось скупить весь магазин, чтобы стать моложе и красивее. Остановил здравый смысл и последствия для моего кошелька. Ушла с намерением обязательно вернуться, уже взвесив все "за" и "против", после использования пробников. Не получилось с акцией " 2 покупаем- третий бесплатно", воспользуюсь скидкой 5$, для нее время еще есть.
Конечно, сказать, что меня "раскрутили"- нет! Сама давно хотела познакомиться с продукцией фирмы, но как трудно разобраться в море косметических средств, купить и не ошибиться, не переживать, что деньги выброшены на ветер. Подход "Vichi" продуманный пиар ход - забросив в вашу головку удочку, обязательно поймают рыбку, очередного потребителя продукта. Как знать, может быть это партнерство будет взаимовыгодным как для фирмы, так и для меня лично? ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий