вторник, 4 декабря 2012 г.

Короли льда и звезды эстрады в одном шоу.


Когда-то мы все были фанатами фигурного катания, но со временем  его сменили другие увлечения. Но новое  «Юбилейное шоу Евгения Плющенко. Всего лишь 30» по ТВ посмотрела. Во-первых, мне очень симпатичен сам спортсмен. Скромный возраст и уже 59 завоеванных наград. Олимпийский чемпион,   двукратный серебряный призер Олимпиад, трехкратный чемпион  мира, семикратный Европы, девятикратный России и при этом,  мне кажется, очень скромный человек. Во-вторых,  мне симпатична и его жена Яна Рудковская, которая всегда знает,  чего хочет и добивается поставленной цели, делает из мужчин звезд.
Мое внимание  было вознаграждено, не каждый раз можно увидеть  именитых  спортсменов и звезд российской эстрады. На ледовой арене выступили Ирина Слуцкая, Алексей Ягутин, Татьяна Навка и Роман Костомаров, Илья Кулик. Наши фигуристы показали настоящий мастер класс. Незримое состязание кто выше, ярче, техничнее  наблюдалось даже без необходимости конкурировать. Некоторые танцы содержали соревновательный момент. Резко контрастировал с нашей школой фигурного катания Стефан Ламбльель. Меня всегда восхищала его пластика, для меня это даже важнее,  чем  первоклассная техника. Особенно вдохновенным было катание  виновника торжества Евгения Плющенко. На лед он выходил,  наверное,   раз 7.
Если честно, иногда танцы, на мой не профессиональный взгляд,  были скучны и однообразны. Один фигурист на большой ледяной арене, такая картинка   не выглядела зрелищной. Не выручали и  оригинальные декорации,  постановочный свет. Невольно рассеивалось внимание, когда выступали акробаты  в гигантских лампах или танцевальная группа с огромными крыльями. Но так как шоу-это синтез различных искусств,  все компенсировали встречи с любимым певцами. В представлении приняли участие Валерия, Филипп  Киркоров, Николай Басков, Стас Михайлов. Дима Билан, хоть и пел в этот вечер не стабильно,  вместе с виртуозным скрипачом Эдвином Мортоном  был встречен зрителями очень тепло.  Получился невероятный синтез.  Живой звука и вдохновение спортсменов сделали свое дело, зажгли  в сердцах зрителей  вдохновляющие  чувства. Порадовала меня и,  вышедшая поздравить мужа,  Яна Рудковская. Трудно  оценивать шоу,  увиденное по  телевизору, но мне, кажется,  оно состоялось. Очень надеюсь, что для Евгения Плющенко,  это станет еще одной вехой в жизни, укрепляющей его уверенность  в себя и свои силы. Удачной Олимпиады! Т.Ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий