вторник, 6 января 2015 г.

Графический дизайн превосходит режиссуру.Сказка, которая утомляет.

Почему этот фильм показали в вечернем эфире, не пойму. Сказка она и есть сказка и, конечно, рассчитана на  юного зрителя. Я не читала произведения Фрэнка Баума про страну Оз, не смотрела экранизацию Виктора Флеминга «Волшебник страны Оз» 1939 года, зато  хорошо помню  «Волшебника Изумрудного города» Волкова. Сравнение  не в пользу американской истории. Наша версия душевнее и добрее.

Новый  голливудский фильм  режиссера Сэма Рэйми  «Оз. Великий и Ужасный», к сожалению,  посмотрела не в 3D, а на телеэкране, поэтому главные его достоинства остались мною недооцененными.

Бюджет фильма 200мил. $. Думаю, самые большие затраты  ушли  на  компьютерную графику и костюмы. Они тоже хороши. Первая часть фильма  о фокуснике Оскаре Дигсс была решена в черно-белых тонах,  а вот  Волшебная страна предстала в  ослепительных красках, потрясающих  пейзажах. Какие невероятные цветы,  фарфоровый город, мыльные пузыри, дорога к изумрудному городу.
Поистине дизайнерское искусство  побеждает режиссерские фантазии и мастерство.  Мне кажется, наконец-то, наступило время экранизации самых фантастических историй.
Возможны  ли были такие фильмы, как  «Аватар» или «Алиса в стране чудес» еще десятилетие назад. В «Оз. Великий и Ужасный» есть  интрига:  не простые отношения 3 героинь, трех сестер, и  не сразу было понятно, кто добрая фея, кто  злая ведьма. Но  меня это  соперничество не очень заинтересовало.  Честно говоря,  на фильме даже заскучала.
А вот     компьютерная  графика, картинка, визуальный ряд –порадовали.  Думаю, юному поколению,  которое, возможно, и «Волшебника Изумрудного города» не читало,  фильм понравится. Мне было откровенно скучно, ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий