пятница, 31 января 2014 г.

О тех, кто реанимируют песни старого времени. ВИА "Татьана" для ностальгирующих людей.

Судьба подбросила мне одну встречу. На радиостанции «Серебряный дождь» «гостили», на первый взгляд,  обычные девушки. Это ВИА «Татьяна».
 Это 7  выпускниц  театральных и музыкальных вузов, которые исполняют исключительно ретро мелодии. Как говорят, эксплуатирую, или реанимируют  песни  ушедшей эпохи,  30-60 годов  прошлого века.  В их репертуаре  романсы и  песни Утесова, Лещенко, Шульженко, Герман, Юрьевой,  популярные  советские  хиты. 
Безусловно, исполняя эти произведения, они  их аранжируют под свои инструменты. Скрипка, тромбон, ударные, гитара, виолончель, контрабас, фортепиано слушаются очень оригинально и свежо. 
 Для ностальгирующих людей - это  возвращение в годы молодости, возможность почувствовать голос другого времени. На сцене девушки выступают  в винтажных  платьях,  и это усиливает ощущение старины глубокой. Так  как   я  не отношусь к числу ностальгирующих по ушедшему,  ВИА «Татьяна»,  при  всей  оригинальности,  меня  не  вдохновляет. 
 О коллективе  я  слышала  раннее, но реально познакомилась с  участницами  по   видеозаписи радиопередачи. И скажу честно, девушки  на меня  впечатления не произвели.  Без грима мало выразительные, и  рассказать, видимо, им особенно не о чем. Поют себе и поют, ну и пусть, если это им  доставляет удовольствие.  Пусть  радуют тех, кому это интересно.
 Я в своих поисках счастливых моментов,    пройду мимо.  Это не мое. Лучше послушаю оригинальные записи, если настанет такой час. ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий