Как часто бывает: начинаешь
смотреть фильм и где-то через 20 минут
понимаешь, что ты это уже где-то видел. Пол ленты раннее пропустила, а развитие событий вспомнила.
Этот
повторный просмотр «Римских приключений» Вуди Аллена
оценила, как "с удовольствием потраченное время". Если бы не абсурдность
ситуаций сценария, сказала бы: вполне
приличный фильм мастера кино.
Возможно, немного старомодный, но в
целом, значительно выше среднего уровня. Главное, нужно было себя настроить на
нужную волну. После затяжных праздников не особенно получалось, и все же не могу не поделиться своими
впечатлениями.
В вечном городе Риме происходят 4
удивительные истории.
Обычный клерк (Роберто Бениньи) вдруг
становится знаменитым. Его окружают толпы журналистов, задающие глупые вопросы,
поклонницы ищут встреч с популярным
человеком, наедине. «Когда,
что-то очень хорошо -это неправда». Леопольдо достаточно быстро адаптируется к ситуации, быть в
центре внимания, а, уступив
место другому кумиру, начинает совершать
безумства. Как заразительна бацилла звездности.
Еще одна, несколько
абсурдная история о шоу бизнесе.
Стареющий режиссер, брюзга, мечтает
вернуться в профессию. Для него «
уход на пенсию равносилен смерти».
За ним сохраняется ореол профессионала, «опередившего время». Но
похоже, что он просто любит производить
сенсации. Очередная- вытаскивает на
сцену талантливого певца, который
может исполнять арии только в душе. «Поет для удовольствия, но сколько
удовольствия в деньгах».
Вот и душевая кабинка появляется в классических
оперных спектаклях. Полнейший абсурд. Возможно, этот гротеск нужен был Аллену, чтобы посмеяться
над новыми веяниями в режиссуре, но мне
было не смешно и не интересно. Но сам герой, в исполнении Вуди Аллена, был
замечательным, достоверным.
И еще 2 истории о любви, ее
превратностях и довольно свободных нравах
в Риме. Молодой архитектор встречает знаменитого американского коллегу.
И он становится его внутренним голосом, наставником.
Юноша влюбляется в
подругу своей девушки, и не слушает голоса разума. Блестяще в роли
старшего друга смотрелся Алек Болдуин. Его высказывания можно считать руководством, для потерявшего голову от любви.
«С
возрастом приходит мудрость, нет, с
возрастом приходит усталость». «Брак, как хорошее вино, но с возрастом
выдыхается». А вот молодой человек
в исполнении Джесси Айзенберга мне показался слабым звеном ленты.
В четвертой истории блистала Пенелопа Круз. Она сыграла
красотку, представительницу
древнейшей профессии.
Это было исполнено
замечательно. Такая прелестница
может свести с ума, заставить забыть все на свете. «Я совершил измену. Нет, ты приобрел опыт».
Однако, и молодая
жена героя, в Риме зря время не теряла. Перед ней стоит не простая дилемма: « Переспать
и не жалеть. Или не переспать и жалеть».
В этой сюжетной линии много смешных ситуаций. Если вы настроены на позитив,
и у вас не будет больших ожиданий, все эти истории вас позабавят. Главное, вы увидите
великий город Рим, на фоне которого и будут происходить смешные
истории. ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий