Интернет в самое ближайшее время полностью вытеснит телевидение. Кроме ряда причин, еще одна- реклама. Невозможно посмотреть ни один приличный фильм без ее навязчивого вмешательства. На
СТС вчера анонсы и реклама прерывали замечательную ленту Вуди Аллена «Полночь в Париже»
через каждые 10, 11, 8 минут. Это убивает
самые яркие впечатления, раздражает даже
самого терпимого человека. Эту ленту видела год назад, но тоже что-то мешало по-
настоящему почувствовать этот необыкновенный Париж Вуди Аллена.
Кто бы и что не говорил,
фильм «Полночь в Париже» в первую очередь посвящен городу влюбленных, городу художников, поэтов,
писателей, музыкантов. Париж всегда притягивал творческих
людей, будоражил воображение.
Он прекрасен днем и ночью, когда светит
солнце и когда идет дождь. Режиссер и оператор с невероятной любовью
показали тихие улочки, маленькие
ресторанчики. Это город надежд. Это город
с невероятной атмосферой
и историей.
Фильм - оригинальный
путеводитель, в котором обычно
сообщается, кто, когда жил, посещал
город. Это увлекательный рассказ о
прошлом и чуть-чуть о
настоящем Парижа. Но, чтобы показать
знаменитую историю города, Вуди Аллен придумывает
сказочный сюжет о перемещении во времени, которые, к слову сказать, я не
переношу. Сценарист и начинающий писатель
Гил
Пендер приехал в столицу Франции с невестой.
Инес
занята практическими вопросами,
связанными с предстоящей свадьбой, Гил полон романтических иллюзий. У него одно желание: наслаждаться прекрасным городом.
Полночь открывает ему двери в прошлое, куда он отправляется на
ретро автомобиле.
И здесь его встречают те, кого вдохновлял прекрасный город в
начале прошлого века: Хэмингуэй,
Френсис Скот Фицджеральд, Гертруда Стайн, Дали, Пикассо и еще много знакомых лиц.
Прекрасно воссоздана
обстановка Парижа начала прошлого века: декорации, костюмы,
атмосфера, музыка. Интереснейшие диалоги,
возможно, из произведений самих
писателей. Все в стиле времени.
Гил
вместе со своей очаровательной спутницей
не только гуляют по старому городу, но и проводят время в самых излюбленных местах богемы: ресторане
«Максим», кабаре «Мулен Руж». И это
погружение в эпоху тоже бесценно.
Но главное, что герой находит ответ на мучащий не только его, но
и его
кумиров, вопрос, что он мог бы быть счастливым, родившись в другое
время. Побывав в прошлом, он избавился от иллюзий. И понимает,
что нужно жить здесь и сейчас. Только за это Вуди Аллен заслуживает
огромного уважения. Кстати, за этот сценарий он получил «Оскара». Очень хороши
все актерские работы, связанные с персонажами прошлого века.
Актера Оуэн
Уилсона, играющего главного
героя, как не любила, так и не воспринимаю сейчас, но это не повлияло на мое
отношение к ленте Вуди Аллена.
В целом фильм сделан талантливо и с большой
любовью к этому невероятному городу Парижу. Жаль, что мне не посчастливилось увидеть его
красоту, почувствовать его невероятную силу притяжения! ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий