четверг, 15 августа 2013 г.

Дивной природы букет. Ботанический сад Аллана. Оранжерея в парке.

 Торонто удивительно зеленый город.В нем насчитывается 1400 скверов и парков. Но  и среди зеленых островков природы- можно найти рукотворное чудо- оранжереи. Трудно утверждать в какую я забрела случайно, очень похоже, что это знаменитая  Allan Gardens.   Носит имя спонсора Джорджа  Аллана, который выделил для  нее в 1858 году  5 акров земли.Еще в прошлом году мне она показалось возрождающейся  после   тяжелой болезни  не ухоженности и дефицита средств. В этом году этот дивный природы букет мне показался мне замечательным. Свежим и благоухающим, благодаря любви и заботливым рукам. В оранжерее  несколько залов, несколько   природных поясов. В  южных тропиках произрастают дивные орхидеи,  здесь и водяное колесо и пруд.В пальмой  аллее пристроились бананы, в соседнем зале любовалась необыкновенно крупными и нежными розами - гибискус. Пожалуй самыми яркими были кактусы и  суккуленты. Они поражали размерами, упитанностью, формой и цветом.Впрочем, лучше видеть, чем читать. Фотографии с телефона не могут передать всю прелесть этого  райского уголка,  но хоть на несколько минут могут помочь ощутить то же, что и многочисленные посетители. Вход в оранжерею бесплатный, как и на мой богг. Наслаждайтесь ТЧ



































Комментариев нет:

Отправить комментарий