среда, 24 апреля 2013 г.

Выйти в финал помог "Лак для волос", а не желание обрезать волосы.


Что за прелесть эти «Большие танцы»! Как изобретательны хореографы, талантливы танцоры.  А какой энтузиазм и желание победить у участников! Девушка из команды Самары  во имя победы решила  постричь свои длинные волосы. Хорошо, что члены жюри ее отговорили. Как видим это   не помогло. А вот помог лак для  волос, который команда Ростова-на-Дону  израсходовала на прически участниц(25 литров), а так же  оригинальный танец, поставленный хореографом Рузанной   по мотивам мюзикла «Лак для волос». Родиться бы на несколько десятилетий позже, чтобы самой  стать  участницей этого уникального проекта, ощутить драйв и энергетику творчества,  соперничества. 

 В прошедшую субботу   во втором полуфинале сразились   команды трех городов Санкт-Петербурга, Самары, Ростова –на- Дону. По мере приближения к финалу  уникальных хореографических композиций  все больше.   Второй полуфинал подарил так же много запомнившихся танцевальных композиций, оригинальных  решений, движений и элементов.
 Самым ярким выступлением,  на мой взгляд,  стал танец Самары на песню Майкла Джексона «Black or White».



У композиции не только оригинальная хореография,  игра контрастов, но и философское  содержание: взаимопонимание, равенство, объединение всех народов  земли.  Отсутствие насилия и дискриминации. Волшебный мир, сказочная страна Майкла  Джексона,  в которой все живут в согласии. Разные  группы  танцоров представляли  людей разных рас и континентов. Потрясающе танцевали  африканцы, индусы, великолепно представили Россию,  огромные рукава  японского  кимоно, казалось,   обхватили весь земной шар. Танцы  народов мира сопровождала соответствующая проекция. Прекрасный вариант для открытия  олимпиады. Кстати,  Самара хоть и  не дошла до финала, но получила приглашение  выступить в Сочи. И это дорогого стоит. Самарцы показали еще один танец на заданную  кино тему  по мотивам мюзикла «Мама МИА».  Они прекрасно станцевали под обожаемую мной группу «АББА». 
 Все было замечательно: синхронность, ритмичность, стилистика. Мне запомнился элемент, когда мужская половина коллектива создала оригинальный мостик, поддерживая друг друга. Очень жалко было расставаться с этой командой и ее хореографом  Виталием Ульбаевым. Но надеюсь,  в завершении проекта  будет гала-концерт из лучших номеров. Надеюсь увидеть еще раз  самарцев.
Последним  соревновательным  днем   второй полуфинал стал еще для одной   команды -Санкт-Петербурга. Как сказала Рената Литвинова про один из танцев  команды: «Прервался  на пике…» Так  завершилось участие в проекте питерцев. Вспомним хотя бы их «Ночь в музее». Совершенно потрясающий танец. В эту субботу  они  показали не менее  креативную  композицию на фильм «Телохранитель». 
Это  еще одна оригинальная постановка хореографа  Гургена. Особенно поразил невероятный телохранитель, которого исполнил настоящий охранник из детского сада. Танцевальная  история второго выхода была мне не очень понятна. Воришки, туфельки,  удар током. Хоть и назвало  жюри танец «концептуальным», агрессивным и брутальным, он мне показался   не достаточно конкурентоспособным на фоне соперников. Оригинальные  идеи,   видимо,  были израсходованы ранее.
Несколько слов о батле, который  члены жюри определили как самый яркий    за все время проекта. Ирина Винер  высоко оценила  мастерство участников, их умений, жажду  танца, зажигательность и привела их в пример своим подопечным. Мне запомнились прекрасные фуэте и другие элементы народных танцев, опасными падениями на спину, нижний брейк, акробатика  и образ Железного Дровосека.
 Он возвышался над всеми и невольно акцентировал на себе внимание. В  этом полуфинале вновь появился самый маленький  участник проекта.  Малыш чувствовал себя очень уверенно на сцене.  Он действительно  талантлив. Чтобы  танцевать пришлось забросить даже  школу.

Теперь о фаворитах полуфинала, тех, кто продолжит борьбу. Ростов-на-Дону выступил  отлично, ярко, элегантно. Не случайно девизом танца по мотивам  мало известного мюзикла «Лак для волос» стала  фраза «Мечты сбываются». Во всяком  случае   для ростовчан. К  сожалению,   у меня пробел, не видела этот мюзикл. Но увиденное вдохновило на поиски  его в интернете.
 Танец, как и костюмы яркие, запоминающиеся. Хореограф Рузанна сумела  показать  сюжетную  линию, развитие, драматургию. Запомнился образ «большой мамочки». Юноша великолепно справился со сверхзадачей. Поставлена композиция  в лучших традициях танцевального искусства. Не передвижение по сцене, не перестроение, а  танцевальные сложные, динамичные движения. Очень  элегантным был танец на песню Фрэнка Синатра. Получилось черно-белое кино. 
Точно передано время и  элегантность дорогого стильного варьете. В  центре любовный треугольник. Много  мелких, стильных  деталей и движений. «Жажда танца» определение Ирины Винер,    на мой взгляд,   у ростовчан проявилась в большей мере. Танцевальное шоу закончилось,  а зрительская жажда  зрелищ   продолжается. Будем ждать финала. ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий