суббота, 21 июля 2012 г.

"Человек дождя", путешествие с Алексом Дубасом.

Звучит смешно, но с Алексом  Дубасом познакомилась в Торонто. Не лично, конечно- мне это не интересно, а с его  фильмами  проекта "Путешествие вне сезона". Интересная идея увидеть города, когда там штиль, но возможно,  не очень благодарная тема. Помню, как мои родители в очередной раз перехали жить поближе к морю- в Евпаторию и не выдержали скуки, холодного морского бриза и  вернулись поближе к Одессе.  В 108 км от этого уникального  города,  живу и я. Поэтому   "Человек дождя" с Алексом были моими превыми путешествиями.Люблю Одессу! И ничего с этим поделать не могу!Поэтому все, что  про этот город-интересно.  Много знаю и видела, но   фильм помогает полюбить его еще больше.   Побывала у дома с одной стеной, у самого синего в мире, черного моря в межсезонье, погостила у Дюка, посидела в знаменитом Гамбринусе, узнала, что  коровки на картинах  на привозе светятся оптимизмом. Почему я этого не замечала? Замечательная прогулка, только приемы использованы  слишком журналисткие- приглашение в кадр творческих людей: писателей, музыкантов- которые сами все покажут и расскажут, они  интересны сами  по себе, и автору ничего делать не придется. Все прояснилось в интервью с девушками, живущими под Одессой, которое совершенно случайно.А король-то голый!Да еще   не форматной  внешности,  не смотрибельный  в кадре- подумала я, но поняла, что не справедлива. В целом очень приятные жильмы о городе у моря.  Посмотрю и остальные.И пусть множатся фильмы о  городах вне сезона. В это время легче и выехать, и устроиться в гостинице дешевле. ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий