Мы едем в Стратфорд. Я не ошиблась- этот город находится в Канаде, между озерами Гурон и Онтарио, в 2 часах быстрой езды из Торонто.Здесь бьется главное театральное сердце страны.Тезка старинного города Англии- так же расположен на реке Эйвон. Видимо кто-то из первых пересленцев очень любил Шекспира и назвал единствунную таверну в его честь. Говорят это здание, хоть и перестроенное, сохранилось до сих пор. Основан город в 1832 году.Его уникальность в том, что при населении чуть более 30тыс человек, здесь находится 4 театра. Каждый год, более 60 лет с апреля по сентябрь сюда съезжается весь театральный бомон, в Стратфорде проходит театральный фестиваль. Говорят, что не редкий гость на представлениях ее величество королева Елизавета Вторая.Сюда страмятся театральные труппы со всего мира. Фестивальный театр, в котором нам посчастливилось побывать, самый большой и величественный.
Роскошное здание, отличное фойе с балконом на втором этаже. Именно с него шекспировские персонажи приглашали нас на представление и напоминали об окончании антракта.В мир старых традиций врываются современные веения. Наш электронный билет сканирует билетер, программку предлагают бесплатно, для молодых предусмотрены скидки, буфет дорогой и не изысканный.Кофе в бумажных стаканчиках. Театр славится и своим театральным сквером. Здесь находится, возможно, единственный в мире, памятник рабочим сцены и зрителям. Работники театра устанавливают декорации, зритель в предвкушении театрального действа. И я запечатлела себя возле этой скульптуры.
Наиболее притягательная фигура в театральном дворике, Шекспира. Классик драматургии возвышается на небольшом постаменте. Как оказалось позже- это солнечные часы.Именно Шекспир помогает сверять время, являясь центром, бросающим тень на плетень. Вот такой каламбурчик.
Кстати, если дождаться антракта, можно пройти в театр, никто уже не следит за публикой.Впрочем, мы уже ждем открытия театрального занавеса.Несмотря на то, что в зале почти 2 тыс мест, он выглядит компактно и уютно. Мягкие кресла, такой же не навязчивый свет.Представление начинается с увертюры, исполняемой настоящим оркестром на балкончике сцены, и магия театра нас захватывает. Мы смотрим мюзикл "42 улица". Спектакль в спектакле, потому как постановка рассказывает о том, как готовился мюзикл "Красотка". История типична для этого жанра. Молодая талантливая певица и танцовщица мечтает выйти на сцену. Пегги это удается не сразу. Ведущую партию исполняет стареющая прима Дороти. При неожиданном повороте событий главная героиня ее заменяет, и из Золушки превращается в звезду.Автор музыки Гарри Уорен, стихов Эл Дубин. Осуществил постановку в Страдфорде Гари Гриффин- надеюсь мне правильно перевели программку..
Мюзикл шел на Бродвее 9 лет с большим успехом, в Москве -в 2003 провалился. На сцене Фестивального театра был встречен очень тепло. Публика сопереживала, смеялась, активно аплодировала. Конечно, большинство реплик для меня были недосягаемыми, хоть Лена и старалась мне что-то перевести. Больше всего мне понравились танцы- степ- всегда интересен. Оригинальны партии главных героев, особенно примы. Не хватило обаяния начинающей звезде Дженифер Ридер Шав. По-настоящему хороша была Джулиан Хебби.. Весь мюзикл - дань эпохе 30годов и конечно же, это американская культура. Совсем другая эстетика.Танцовщицы в неглиже могут заинтересовать не всякого зрителя. Надо отметить, в театре мы видели только пожилую публику. В театральном мире видимо есть проблемы- с привлечением модежи . Молодым людям до 30-ти лет скидки на билеты Удивили контрасты. мужчина в элегантном белом костюме, но в кедах. Как и предположила- это кто-то из режиссеров или продюссеров. Действительно, после окончания спектакля всех пригласили на пресс-конференцию.Но у нас были другие планы. Еще одна деталь: воскресные спектакли начинаются в 14.00, чтобы на них могли приехать все желающие из других городов Канады. И их было не мало, если судить по парковке возле театра.Но в целом я была счастива, что побывала на мюзикле. В живую с этим жанром встречалась только во второй раз. До этого была только "Мама Миа" в Москве.
Театральный Страдфорд покорил и другими достоинствами.
В городе трептно относятся к истории. Так увидели ориганльный памятник жертвам Второй Мировой. Две фигуры -мужчины и женщины были развернуты на 180 градусов друг от друга.
Здесь же в сквере на набережной именные деревья, камни, скамейки. Можно прочесть необычные надписи, например тому, кто написал музыкальное произведение на этом самом месте. Несмотря на то, что государственная символика -флаги Канады развиваются повсеместно, как на государственных учреждених, так и частных домах, у Страдфорта есть и свой символ- лебедь. Этими грациозными птицами мы любовались на набережной.
Это поистине райский уголок.Здесь разбит потрясающий парк, даже со своим островом, мостиками, прогулочным корабликом и паромчиком.
Город в 1997 году выиграл чемпионат мира по озеленению малых городов. Идеальная чистота здесь поддерживается видимо неукоснительно.Идилия и умиротворение- вот что навевало общение с природой. Но нужно было подумать и о потребностях тела. Не так просто было выбрать ресторан в незнакомом городе. Здесь есть традиция зараннее заказывать столики, поэтому в некоторых местах нам не посчастливилось отобедать, но может быть, это и к лучшему? Остановились на пиццерии.Повелись на обещающее название- резотта с крабом и получили рисовую кашу с луком. Думаю, это тоже урок. А нам предстоял путь в Торонто. Скоростная трасса не вызвала особых затруднений, хотя любой автомобилист любит маневрировать, обгоняя впереди идущий транспорт. За окном пробегали поля-это фермарские хозяйства. Изредка появлялись дома, окруженные лесом в полной изоляции от цивилизации. Выживать, я думаю, им не просто.Ближе к Торонто пейзаж менялся. Стемнело и меня захватила игра огоньков, мелькающих на трассе. Справа -красных- от фар удаляющих машин, слева- желтых от встречного автотранспорта.Иногда эти мерцающие потоки сливались и разделялись Восхитительное зрелище!Но, конечно, не для тех, кто за рулем. Для тех, кто рядом, для ТЧ, в частности.
Роскошное здание, отличное фойе с балконом на втором этаже. Именно с него шекспировские персонажи приглашали нас на представление и напоминали об окончании антракта.В мир старых традиций врываются современные веения. Наш электронный билет сканирует билетер, программку предлагают бесплатно, для молодых предусмотрены скидки, буфет дорогой и не изысканный.Кофе в бумажных стаканчиках. Театр славится и своим театральным сквером. Здесь находится, возможно, единственный в мире, памятник рабочим сцены и зрителям. Работники театра устанавливают декорации, зритель в предвкушении театрального действа. И я запечатлела себя возле этой скульптуры.
Наиболее притягательная фигура в театральном дворике, Шекспира. Классик драматургии возвышается на небольшом постаменте. Как оказалось позже- это солнечные часы.Именно Шекспир помогает сверять время, являясь центром, бросающим тень на плетень. Вот такой каламбурчик.
Кстати, если дождаться антракта, можно пройти в театр, никто уже не следит за публикой.Впрочем, мы уже ждем открытия театрального занавеса.Несмотря на то, что в зале почти 2 тыс мест, он выглядит компактно и уютно. Мягкие кресла, такой же не навязчивый свет.Представление начинается с увертюры, исполняемой настоящим оркестром на балкончике сцены, и магия театра нас захватывает. Мы смотрим мюзикл "42 улица". Спектакль в спектакле, потому как постановка рассказывает о том, как готовился мюзикл "Красотка". История типична для этого жанра. Молодая талантливая певица и танцовщица мечтает выйти на сцену. Пегги это удается не сразу. Ведущую партию исполняет стареющая прима Дороти. При неожиданном повороте событий главная героиня ее заменяет, и из Золушки превращается в звезду.Автор музыки Гарри Уорен, стихов Эл Дубин. Осуществил постановку в Страдфорде Гари Гриффин- надеюсь мне правильно перевели программку..
Мюзикл шел на Бродвее 9 лет с большим успехом, в Москве -в 2003 провалился. На сцене Фестивального театра был встречен очень тепло. Публика сопереживала, смеялась, активно аплодировала. Конечно, большинство реплик для меня были недосягаемыми, хоть Лена и старалась мне что-то перевести. Больше всего мне понравились танцы- степ- всегда интересен. Оригинальны партии главных героев, особенно примы. Не хватило обаяния начинающей звезде Дженифер Ридер Шав. По-настоящему хороша была Джулиан Хебби.. Весь мюзикл - дань эпохе 30годов и конечно же, это американская культура. Совсем другая эстетика.Танцовщицы в неглиже могут заинтересовать не всякого зрителя. Надо отметить, в театре мы видели только пожилую публику. В театральном мире видимо есть проблемы- с привлечением модежи . Молодым людям до 30-ти лет скидки на билеты Удивили контрасты. мужчина в элегантном белом костюме, но в кедах. Как и предположила- это кто-то из режиссеров или продюссеров. Действительно, после окончания спектакля всех пригласили на пресс-конференцию.Но у нас были другие планы. Еще одна деталь: воскресные спектакли начинаются в 14.00, чтобы на них могли приехать все желающие из других городов Канады. И их было не мало, если судить по парковке возле театра.Но в целом я была счастива, что побывала на мюзикле. В живую с этим жанром встречалась только во второй раз. До этого была только "Мама Миа" в Москве.
Театральный Страдфорд покорил и другими достоинствами.
В городе трептно относятся к истории. Так увидели ориганльный памятник жертвам Второй Мировой. Две фигуры -мужчины и женщины были развернуты на 180 градусов друг от друга.
Здесь же в сквере на набережной именные деревья, камни, скамейки. Можно прочесть необычные надписи, например тому, кто написал музыкальное произведение на этом самом месте. Несмотря на то, что государственная символика -флаги Канады развиваются повсеместно, как на государственных учреждених, так и частных домах, у Страдфорта есть и свой символ- лебедь. Этими грациозными птицами мы любовались на набережной.
Это поистине райский уголок.Здесь разбит потрясающий парк, даже со своим островом, мостиками, прогулочным корабликом и паромчиком.
Город в 1997 году выиграл чемпионат мира по озеленению малых городов. Идеальная чистота здесь поддерживается видимо неукоснительно.Идилия и умиротворение- вот что навевало общение с природой. Но нужно было подумать и о потребностях тела. Не так просто было выбрать ресторан в незнакомом городе. Здесь есть традиция зараннее заказывать столики, поэтому в некоторых местах нам не посчастливилось отобедать, но может быть, это и к лучшему? Остановились на пиццерии.Повелись на обещающее название- резотта с крабом и получили рисовую кашу с луком. Думаю, это тоже урок. А нам предстоял путь в Торонто. Скоростная трасса не вызвала особых затруднений, хотя любой автомобилист любит маневрировать, обгоняя впереди идущий транспорт. За окном пробегали поля-это фермарские хозяйства. Изредка появлялись дома, окруженные лесом в полной изоляции от цивилизации. Выживать, я думаю, им не просто.Ближе к Торонто пейзаж менялся. Стемнело и меня захватила игра огоньков, мелькающих на трассе. Справа -красных- от фар удаляющих машин, слева- желтых от встречного автотранспорта.Иногда эти мерцающие потоки сливались и разделялись Восхитительное зрелище!Но, конечно, не для тех, кто за рулем. Для тех, кто рядом, для ТЧ, в частности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий