До 2 часов ночи наблюдала за фарсом, который называется "Евровидение-2012". это был финал, но уже накануне по выступлениям второго дня конкурсного отбора- была озадачена. Какие не интересные выступления. Единственно светлым пятном была шведка Лорин. Она меня потрясла. Великолепный вокал, необыкновенная мелодия. В этом произведении и высокая нотка из " Титаника" и сказочная тема "Властелина колец", и пластика древней Японии, и эффектная поддержка неведомого Чудища и продуманный свет. Я пожелала Лорине победы. Все остальные выступления были скучными и похожими.
Финал смотрелся лучше. Обращало на себя то, что все больше исполнителей выходцев из слаборазвитых стран представляли ведущие европейские страны:Норвегию певец с иранскими корнями, Францию вокалист из Индонезии, список можно продолжить. Что дает такая творческая интеграция, еще нужно изучить. Но факт, что каждый исполнитель привносит свой колорит, не позволяет нам узнать , как развивается эстрадное искусство той или другой страны.Так например, Гайтана, у которой отец из Марокко, представлявшая Украину, выглядела абсурдно. Жаркая темнокожая африканская женщина в белом платье с украинским венком на голове. Кто отвечает за культуру? О чем думают? Главное поразить и быть не похожим на всех. Поэтому можно выпустить на сцену танцоров- марионеток с очень смешной хореографией. Так хотел покорить "Евровиденье" молдавский певец Паша Парфений. Даже комментатор Шелест отметила: "Так я танцую, когда меня никто не видит".Удивительно, но нашлись страны, которые отметили хорошими баллами этих конкурсантов. Даже слабую во всех отношениях композицию из Турции.
Однозначно, конкурс утрачивает свое художественное значение, а становится политизированным. Не спасает даже профессиональное жюри. Страны отдают предпочтения своим соседям. Молдова - Румынии, Россия - Украине и тд. Еще одно наблюдение: наши братья славяне замыкаются в своих национальных традициях и мало интересны слушателям других стран. Здесь нужен ХИТ, который понятен, доступен всем, быстро подхватывается и остается на слуху. На "Евровиденьи -2012" было много разных профессиональных и уникальных певцов, свои неограниченные вокальные возможности они блестяще демонстрировали, но не было песни, которая могла бы завоевать им хрустальный микрофон. Отдельно хочу остановиться на "Бурановских бабушках". Кому могла прийти в голову идея спекулировать на лучших чувствах к старшему поколению и послать на конкурс профессиональных исполнителей самодеятельность? Ну если бы был фестиваль этнографии? А какая раскрутка? Какая шумиха? Ну не было в их выступлениях ни драйва, ни новизны. Приезжайте на фестиваль "Рождественский венок" в ПМР и послушайте много энтузиастов самодеятельной сцены. И так в разных регионах. И хоть "бабушкам" присудили втрое место, победа эта ничего не дала отечественной музыкальной культуре, разве, что самим бабушкам. Руководство Удмуртии обещает провести в деревню воду и отремонтировать клуб.Единственно, что окончательно не подорвало авторитет конкурса- это первое место шведки Лорин. . Оригинальное произведение и уникальная певица. Это действительно, было открытие. Хотелось бы, чтобы их было больше! ТЧ.
Финал смотрелся лучше. Обращало на себя то, что все больше исполнителей выходцев из слаборазвитых стран представляли ведущие европейские страны:Норвегию певец с иранскими корнями, Францию вокалист из Индонезии, список можно продолжить. Что дает такая творческая интеграция, еще нужно изучить. Но факт, что каждый исполнитель привносит свой колорит, не позволяет нам узнать , как развивается эстрадное искусство той или другой страны.Так например, Гайтана, у которой отец из Марокко, представлявшая Украину, выглядела абсурдно. Жаркая темнокожая африканская женщина в белом платье с украинским венком на голове. Кто отвечает за культуру? О чем думают? Главное поразить и быть не похожим на всех. Поэтому можно выпустить на сцену танцоров- марионеток с очень смешной хореографией. Так хотел покорить "Евровиденье" молдавский певец Паша Парфений. Даже комментатор Шелест отметила: "Так я танцую, когда меня никто не видит".Удивительно, но нашлись страны, которые отметили хорошими баллами этих конкурсантов. Даже слабую во всех отношениях композицию из Турции.
Однозначно, конкурс утрачивает свое художественное значение, а становится политизированным. Не спасает даже профессиональное жюри. Страны отдают предпочтения своим соседям. Молдова - Румынии, Россия - Украине и тд. Еще одно наблюдение: наши братья славяне замыкаются в своих национальных традициях и мало интересны слушателям других стран. Здесь нужен ХИТ, который понятен, доступен всем, быстро подхватывается и остается на слуху. На "Евровиденьи -2012" было много разных профессиональных и уникальных певцов, свои неограниченные вокальные возможности они блестяще демонстрировали, но не было песни, которая могла бы завоевать им хрустальный микрофон. Отдельно хочу остановиться на "Бурановских бабушках". Кому могла прийти в голову идея спекулировать на лучших чувствах к старшему поколению и послать на конкурс профессиональных исполнителей самодеятельность? Ну если бы был фестиваль этнографии? А какая раскрутка? Какая шумиха? Ну не было в их выступлениях ни драйва, ни новизны. Приезжайте на фестиваль "Рождественский венок" в ПМР и послушайте много энтузиастов самодеятельной сцены. И так в разных регионах. И хоть "бабушкам" присудили втрое место, победа эта ничего не дала отечественной музыкальной культуре, разве, что самим бабушкам. Руководство Удмуртии обещает провести в деревню воду и отремонтировать клуб.Единственно, что окончательно не подорвало авторитет конкурса- это первое место шведки Лорин. . Оригинальное произведение и уникальная певица. Это действительно, было открытие. Хотелось бы, чтобы их было больше! ТЧ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий