вторник, 26 мая 2015 г.

Волшебный мир кино в танце. Шоу "Танцуй!" вновь на первом канале.

Очень странное  танцевальное шоу. Участники говорят, что на подготовку  номера  ушло 6 дней,  одной  паре   была отведена только одна   ночь,  а  время между предпоследним и последним выпусками почти месяц. И вновь не самое лучшее  эфирное время  18.15 и почему-то опять в субботу. Да еще и перед «Евровидением». Кто правит балом? Руководство  Первого канала? Как-то не солидно, говорить о «главном танцевальном проекте страны» и так   неудачно   определять его место в  сетке вещания, такое неуважение к  организаторам, участникам и телезрителям.
Конечно же, ждала выпуск 23 мая с огромным нетерпением. И мои ожидания были  оправданы. На это  раз  все танцы были посвящены  волшебному миру кино.  Очень благодатная  тема. Есть, где развернуться хореографам и показать актерское мастерство  танцорам. И все это мы увидели.

Открывал программу танец по мотивам  фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».  Наверное можно  согласиться с мнением одного из  представителей жюри, что «в номере было больше шоу, чем танца», а так же с оценкой Раду Поклитару «миленько, похожи». Действительно  Анна Единак и Александр Могилев создали атмосферу, ауру, настроение любимого кинофильма. А вот особых танцевальных изысков  я  не заметила. А вот   красное белье Анны  мне  показалось не корректным, оно никак не гармонировало с ее платьем. Таким же не корректным мне показалось высказывание ведущей относительно членов жюри: «Трус, Балбес, Бывалый  и Алла Духова». Так же позже неприятно было слышать высказывание  Дмитрия Хрусталева относительно его секса под известную музыку. Оставил бы свои мысли при себе, или   для другого шоу.
Следующий танец  по мотивам  кинофильма «Дневник памяти» не  запомнился вообще. Очень навязчиво звучал текст, он мешал сосредоточиться на хореографии и танцорах. Солидарна  с Раду Поклитару, что «танцем можно сказать больше, чем словами». Далее следовал пример про Капитал Карла Маркса. Почему  он не может  служить вдохновением для творчества. В общем  от танца Екатерины Миломановой и Дмитрия Юдина потрясения не было.
А вот  кто вызвал бурю эмоций,  так это единственный мужской дуэт Станислава Литвинова и Иорданеса Форбеса. Безумно люблю фильм «1+1». Согласна с Вячеславом Кулаевым, что перед хореографом и танцорами стояла «безумно сложная задача». Нужно было  показать  прикованного к  креслу инвалида и его сиделку.  Причем представить взаимоотношения в развитии и   как у  безнадежного  появляются крылья. Танец получил
 высшую оценку 20 баллов и определение  Кулаева «это лучшее. что я видел на  этом проекте». Я бы  сказала по другому: «Это было необычно, оригинально, отлично». Самый  скупой  на оценки Раду Поклитару,  даже   решил поблагодарить танцоров стоя.  По-моему это было слишком демонстративно.
И еще одну  высшую оценку получила пара Лариса Полунина и Андрей Калугин за  хореографическую версию фильма «Привидение». Им, конечно же, помогала замечательная музыка. Как  стало очевидно: здесь и слов не нужно. Хореограф Артем Волосов  поставил удивительный трогательный танец любви, сумел даже использовать гончарный круг,  свет и тень. Замечательный танец, прекрасное  актерское исполнение, блестящая хореография. Прозвучала даже оценка «гениальные танцовщики». Оспаривать не буду, буду внимательнее следить за этой парой.

На  контрасте с очень интересным номером,   последующий танец выглядел блекло. А может быть потому, что сюжет  «Жестокого романса» всем знаком и от него ожидали большего. Надо отметить прекрасные декорации этого танца, свет. Действительно  в этом дуэте  Елены Лузина и Артема Глотова был  более сильный  и более слабый партнер. Очень метко было подмечено «неравный хореографический брак». В результате он и распался с легкой руки жюри, поставившего паре 17 баллов.
И еще одно слабое звено проекта в этот  конкурсный день. Екатерина Гончаренко и Игорь Гавриков с  танцевальной версией «Укрощение строптивого». Соглашусь, что никакого Челентано не было и близко. Номеру не помогли ни отличная съемка, ни переодевание, ни манипуляции со столом.
И  еще один  кинематографический  шедевр «Жизнь в розовом  цвете». Его представили  на сцене,  в эксцентричном модерне,  Светлана Камбур и Роман Десятков. Очень оригинальная идея хореографа Василия Козаря, хоть и говорили о несовершенстве хореографической формы. Героиня Эдит Пиаф среди множества книг, каждая- страница ее собственной,  не простой судьбы. Замечательно со своим образом справилась Светлана Камбур «артистически блестяще» «актерский шедевр». На мой взгляд,   переиграла, но совсем чуть-чуть. А вот ее партнеру просто не повезло, ему в  этом танце досталась не выигрышная  роль. Этот хореографический эксперимент зрители приветствовали стоя.
Не получил  высшую оценку, но запомнился танец Кейко Ли и Бориса Шипулина. Они представили  фильм «Дневники гейши».  Замечательная картинка  неповторимой Японии. Алый шарф, изящный зонтик, красивая Кейко. Очень люблю этот фильм, вновь пережила историю гейши,  точнее  ее большой любви к Председателю. Меня танец не разочаровал, хоть  жюри и отмечали не богатую хореографию, но номер запомнился. Как впрочем и их предыдущий танец на мультфильм «Король лев». Именно эта пара   готовила номер одну ночь. Очень не справедливо.
 Таким же запоминающимся   стала хореографическая версия    ленты  «Труп невесты». Хореограф Евгений Дедюк. Виктория Чепакина и Константин Мякиньков меня приятно удивили. Это были  страшные и очень смешные персонажи. А насмешить в танце не так и просто. Этот мостик,  эта пелена тумана, эти оторванные рукава.  Смешно, здорово.

 Абсолютно не осталась в памяти  «Меланхолия». Запомнилось только белое платье, занимающее почти все пространство сцены и неожиданно  появившийся  партнер.  Раду Поклитару отметил много интересного визуального. Я этого не заметила. А то, что танца было недостаточно,  с этим  готова согласиться. После «Женитьбы Фигаро»   от Ильдара Тагирова и Дианы Эстада ждала большего.

Так же оставил равнодушным танец Варвары Шилепиной и Данила Ситникова. Фильм «Вечное сияние чистого разума» не видела и ничего не поняла. Процитирую одно высказывание члена жюри: «Рассказали историю без либретто, и  шедевр не получился». Вот только   один интригующий  вопрос. Кто виноват? Хореограф или танцоры?
«Водитель  для Веры» еще одна хореографическая  версия, которая мною лично была не понятой.   Запомнила  2 стула и различные вариации с ними. Танца показалось слишком мало. А может быть  выступать в конце намного сложнее?

Нас так много  удивляли в этот вечер, что зрители были просто перенасыщены впечатлениями.
 Участники шоу «Танцуй» самоотверженно совершенствуют свое мастерство и многим жертвуют ради победы. Кто-то сбрил бороду, чтобы   быть похожим на киногероя, кто-то  пожертвовал своими волосами и разрешил себя перекрасить. Поражаешься самоотверженности танцоров.

По итогам этого дня конкурсантов стало еще  меньше. Кто же дойдет до финала и будет тем универсальным танцором, который  победит. ТЧ, май 2015 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий