И вновь суббота и
долгожданный проект на Первом
канале «Танцуй!» опять не выходит в эфир вовремя. Вместо 18.15 согласно
программе, в 23.00. Редкий
телезритель смог досмотреть выпуск до
конца. Мне это удалось, но с трудом.
Очередной конкурсный день проекта «Танцуй!»(30мая) был
посвящен литературным героям. На мой взгляд,
не простая задача. Согласитесь: у
каждого свой Евгений Онегин и своя Анна Каренина. У некоторых пар была
задача еще сложнее. Девушки были двойниками одного из героев.
Открыли эту
литературную страницу проекта Диана
Эстада и Эльдар Тагиров с очень трогательной историей о принце и розе по мотивам Экзюпери «Маленький принц». Это
был очень интересный танец и как отметили члены жюри: «100% попадание в образы».Замечательные декорации. Маленькая
планета выглядела волшебно. Все в танце было «ладно и гармонично». Пара
получила высшую оценку 20 баллов.
Начало было обещающим.
Не разочаровала и следующая пара Кейко Ли и Борис Шипулин.
Им выпал жребий представить роман Толстого «Анна Каренина». .Хореограф,
взяв за основу аргентинское танго, очень рисковал. Классика была представлена в
неожиданной форме. Это было несколько минут настоящего безумия.
Невероятные поддержки «красивые
и много», настоящие страсти. Я не ожидала от Кейко Ли такого невероятного преображения. Она мне показалась невесомым
эльфом, порхающим по сцене в руках сильного партнера. Замечательно и
неожиданно.
Еще одно произведение
русской классической литературы «Евгений
Онегин». Думаю, что перед хореографом Дмитрием Залесским и
танцорами Елизаветой Андреевой и Тимуром Очиловым стояла еще более
сложная задача. Трудно было за несколько минут представить разные этапы
отношений между Татьяной и Онегиным. На мой взгляд, не очень удачно была подобрана музыка: современный романс « Мне кажется, что вы больны не мной..». Опять у классической литературной основы была не классическая хореография. Даже Раду
Поклитару «был в шоке». Разные стили: от
контемпорари до нижнего брейка. Кстати этот брейк был виртуозным. Из-за «не попадания в образ» пара
получила только 18 баллов.
Сложнейшую задачу нужно было
воплощать Виктории Чепакиной и Константину Мякинькову. Кто не
читал «Дориана Грея» Оскара Уальда. У героя 2 лица, 2 сущности. На
портрете и в реальной жизни. И все это нужно было показать. Очень эффектно
закончился номер. Портрет был объят
пламенем. Мне лично номер понравился.
Так же как и Хрусталеву, который
прокомментировал танец, как «крутой, смотрибельный, со спецэффектами».
Однако, общая оценка 16 баллов, на мой взгляд, была слишком низкой. Самым
категоричным был Раду Поклитару: «Самое плохое выступление. Актерский провал».
Почему не учли важный нюанс. Девочке пришлось
изображать юношу, как впрочем, и
в следующем танце. И это не так и просто.
Следующая тема Ильф и Петров «12 стульев».Роман
Десятков –Остап Бендер. Киса Воробьянинов - Светлана Камбур.
Какая несправедливость! На этот раз классика была пересказана языком танца
контемпорари. Запомнились пальчика на стульях и пару элементов, больше ничего не задержалось в памяти.
Дуэт получил 18 баллов.
Чеховская «Чайка» так же
была слишком трудной для хореографического воплощения. Похоже и танцоры Екатерина Милованова и Дмитрий Юдин были
плохо знакомы с этим произведением. Отвечали на вопрос по содержанию очень
туманно. Сетовали, что на постановку номера выделялось только 3 часа. Этот
танец не вызвал во мне никаких эмоций. Хрусталев даже пошутил, что «герои –это чайка и орнитолог». В общем «Чайка» погубила пару. Танцоры получили минимальное количество баллов 15.И даже
щедрый Хрусталев поставил 4 балла, как впрочем, и предыдущей паре.
А вот следующий танец мне было трудно оценить, я плохо знакома с героями Стивенсона «Доктор Джекилл и Мистер Хайд».
На сцене нужно было рассказать о раздвоении личности. Очень сложная
психологическая задача. По мнению большинства членов жюри с этим перевоплощением Лариса Полунина и Андрей Калугин справились на 18
баллов. Достойно, четко, контактно». Хотя, по мнению Раду Поклитару танцорам «раскрыться не удалось».
Видимо сверхзадачу выполнить не так и просто.
«
Победили предубеждения , суеверия и получили за воплощение Булгакова
«Мастер и Маргарита» 20 баллов Анна Единак и Александр Могилев. Хрусталев
определил хореографию, как «интереснейшую». Вячеслв Кулаев «как потрясающий номер и такую же хореографию».Раду Поклитару признался, что «хочется к чему-то придраться, но
все замечательно».
А далее была
красивая пара Екатерина Гончарова и Форбес Иорданес. Медуза
Горгона и Персей. Если честно, на танец внимания не обратила. Любовалась
фактурным Форбесом. Что за
поддиумные проходки были у танцоров – не поняла замысла хореографа. Кулаев
тоже подчеркнул «вольное прочтение». Раду Поклитару подчеркнул
«фирменность, мировой уровень
танца». Жюри к этой паре было благосклонно и оценило 20 баллами.
На сцене вновь русская классика. «Преступление и наказание» Достоевского.
Старуха и Раскольников. Елена Лузина и Стас Литвинов. Экран,
тень, топор. Депрессивно- гнетущая концовка. Хореография хип хопа на мой взгляд
была спорной, но у меня номер вызвал
улыбку. Жюри отметили «смелость» и определили хореографию,
как «толчок
для вдохновения».
Обычно шоу строится по восходящей. Сильнейшие номера припасают на финал. Таков закон жанра. Однако
в шоу
«Танцуй!» об этом забывают. Это я заметила и в прошлый раз. Итак, как выступила последняя пара. Варвара
Шилепина и Данила Ситников. В
танце были предметы и очень эффектные манипуляции с мукой или песком. Афрохаус по мотивам «Робинзона Крузо» лично на меня впечатления не произвел. Какое
впечатление, когда почти 2 часа ночи. Смотрела из последних сил. Пара получила
низкие оценки.
Не очень хороший результат и очень плохой вариант для окончания очередного этапа
конкурса. ТЧ май 2015.
Комментариев нет:
Отправить комментарий