Удивительное рядом. В Торонто на каждом шагу.Во время небольшой прогулки попала в железнодорожный музей под открытым небом Раундхаус.Трудно себе представить среди роскошных небоскребов, недалеко от знаменитого стадиона с раздвижной крышей- наследие прошлой эпохи- железнодорожное депо и настоящий поезд.
Локомотивное депо было построено для Канадской Тихоокеанской дороги в 1929 году взамен уже имеющегося , открытого в 1897 года. Депо прекратило свою работу в 1986-ом. Часть сооружений были демонтированы в связи со строительством станции метро. Часть стала историческим наследием- единственной железнодорожной техникой, сохранившейся в Торонто.
Говорят, что восстановление и содержание парка машин- инициатива и деньги железнодорожников- пенсионеров. Или действительно в этой отрасли работали преданные профессии люди, или у них приличная пенсия? Я не знаю, но это достойно уважения, а опыт распространения. Первое, что бросилось в глаза: красивенькие ярко выкрашенные паровоз, тепловоз и мягкий вагон, стоящие, как положено, на путях. Все эти предметы старины не столь глубокой 1942 и -53 года выпуска. Но выглядят, как новенькие.
В глубине угольные и водонапорные башни и огромные "карманы-боксы" для ремонта, сегодня называемые конференц-центр-гараж. Туда мы не пошли. Прошли мимо и Пивоваренного завода, расположенного рядом. Но позже узнала, что там кроме пива есть макет железной дороги. Не увидели и миниатюрную железную дорогу. Возможно, время для прогулки выбрали не то. Можно было бы прокататься и узнать, как работали паровые и дизельные локомотивы.
Мы же просто любовались этой техникой и 120 метровым поворотным кругом со стрелками и сигнальными огнями, маленькой станцией ДОН. Можно было свободно перейти пути и отдохнуть на скамеечке, представить, как на ней сидели люди, ожидающие поезд. Куда ехали, о чем думали. Какой ритм отбивали колеса?
Вот такое ретро в интерьере большого города.ТЧ
Локомотивное депо было построено для Канадской Тихоокеанской дороги в 1929 году взамен уже имеющегося , открытого в 1897 года. Депо прекратило свою работу в 1986-ом. Часть сооружений были демонтированы в связи со строительством станции метро. Часть стала историческим наследием- единственной железнодорожной техникой, сохранившейся в Торонто.
В глубине угольные и водонапорные башни и огромные "карманы-боксы" для ремонта, сегодня называемые конференц-центр-гараж. Туда мы не пошли. Прошли мимо и Пивоваренного завода, расположенного рядом. Но позже узнала, что там кроме пива есть макет железной дороги. Не увидели и миниатюрную железную дорогу. Возможно, время для прогулки выбрали не то. Можно было бы прокататься и узнать, как работали паровые и дизельные локомотивы.
Мы же просто любовались этой техникой и 120 метровым поворотным кругом со стрелками и сигнальными огнями, маленькой станцией ДОН. Можно было свободно перейти пути и отдохнуть на скамеечке, представить, как на ней сидели люди, ожидающие поезд. Куда ехали, о чем думали. Какой ритм отбивали колеса?
Вот такое ретро в интерьере большого города.ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий