понедельник, 26 ноября 2012 г.

Герой нашего времени по Минаеву


Этот фильм ждала с нетерпением. Книгу Сергея Минаева «Духless» прочла лет 5 назад. Большинство моих знакомых от нее не были  в восторге, я же наоборот. В главном персонаже увидела  и Печорина, и Онегина, точнее,  «героя уже  нашего времени».  Так же отметила свою определенную отсталость, так как  страницы пестрели иностранными  словечками, брендами и  трендами. Но умному, талантливому топ менеджеру Максу явно сопереживала, такое отношение сохранилось и после просмотра ленты режиссера Романа Прыгунова. Кстати,  среди  продюсеров  Федор Бондарчук. Его креативному видению тоже доверяю. Быть может некоторые детали у меня и стерлись из памяти, но фильм мне понравился. Яркий, динамичный,  насыщенный. Таких,  в российском кинематографе единицы. Вспомним,  только начальные титры- не сразу и поняла, где размещены фамилии участников проекта. А флешбэки- в виде фотографий различных тусовок. И то, что герой в последних кадрах приходи в себя на мусорной свалке тоже весьма символично. А дошел  он до жизни такой не сразу. Много учился, много работал над собой. И достиг  материального благополучия не благодаря  родительскому капиталу и не в результате мелких спекуляции, а исключительно, благодаря собственным усилиям и таланту. Достигнув цели, потерял смысл. Начал прожигать свою жизнь  в ночных клубах, в удовольствиях, сексе и наркотиках, которые. Как известно,  притягивают проходимцев и предательство. Результат-  саморазрушение личности, которое могло предотвратить только крушение,  падение с гламурного Олимпа.  и  оно произошло. Образ  Минаевского героя в исполнении прекрасного актера Данилы Козлова настолько притягательный и достоверный, что хочется надеяться, что  ему удастся преодолеть кризис личности. Возможно, поможет настоящая любовь. Звонок мобильного, когда очнулся в грудах мусора- та спасательная соломинка, которая дает такую надежду. Вряд ли отрезвляющим фактором мог стать протест неформалов-революционеров, с которыми Максу пришлось столкнуться. Во всяком случае мне их акции кажутся  варварством и глупостью. Или просто завистью неудачников к  успешным. Даже жаль  хорошего актера Артура Смолянинова, которому пришлось сыграть этакого современного Робин Гуда. А вот Михаил Ефремов – в своем репертуаре. Опять перевоплощается в   продажного , пьющего руководителя, которому никакие  подлости не чужды. Образ достоверный, но может и поднадоесть зрителям. Так что  тема поисков  себя характерна не только для героя фильма.  но и целого поколения молодых людей, в том числе и любимых актеров. Т.Ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий