Этот фильм ждала с
нетерпением. Книгу Сергея Минаева «Духless»
прочла лет 5 назад. Большинство моих знакомых от нее не были в восторге, я же наоборот. В главном
персонаже увидела и Печорина, и Онегина,
точнее, «героя уже нашего времени». Так же отметила свою определенную отсталость,
так как страницы пестрели
иностранными словечками, брендами и трендами. Но умному, талантливому топ
менеджеру Максу явно сопереживала, такое отношение сохранилось и после
просмотра ленты режиссера Романа Прыгунова. Кстати, среди продюсеров Федор Бондарчук. Его креативному видению тоже
доверяю. Быть может некоторые детали у меня и стерлись из памяти, но фильм мне
понравился. Яркий, динамичный,
насыщенный. Таких, в российском
кинематографе единицы. Вспомним, только
начальные титры- не сразу и поняла, где размещены фамилии участников проекта. А
флешбэки- в виде фотографий различных тусовок. И то, что герой в последних
кадрах приходи в себя на мусорной свалке тоже весьма символично. А дошел он до жизни такой не сразу. Много учился,
много работал над собой. И достиг
материального благополучия не благодаря
родительскому капиталу и не в результате мелких спекуляции, а
исключительно, благодаря собственным усилиям и таланту. Достигнув цели, потерял
смысл. Начал прожигать свою жизнь в
ночных клубах, в удовольствиях, сексе и наркотиках, которые. Как известно, притягивают проходимцев и предательство.
Результат- саморазрушение личности,
которое могло предотвратить только крушение,
падение с гламурного Олимпа. и оно произошло. Образ Минаевского героя в исполнении прекрасного
актера Данилы Козлова настолько притягательный и достоверный, что хочется
надеяться, что ему удастся преодолеть
кризис личности. Возможно, поможет настоящая любовь. Звонок мобильного, когда
очнулся в грудах мусора- та спасательная соломинка, которая дает такую надежду.
Вряд ли отрезвляющим фактором мог стать протест неформалов-революционеров, с
которыми Максу пришлось столкнуться. Во всяком случае мне их акции кажутся варварством и глупостью. Или просто завистью
неудачников к успешным. Даже жаль хорошего актера Артура Смолянинова, которому
пришлось сыграть этакого современного Робин Гуда. А вот Михаил Ефремов – в
своем репертуаре. Опять перевоплощается в продажного , пьющего руководителя, которому
никакие подлости не чужды. Образ
достоверный, но может и поднадоесть зрителям. Так что тема поисков
себя характерна не только для героя фильма. но и целого поколения молодых людей, в том
числе и любимых актеров. Т.Ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий