среда, 19 апреля 2023 г.

Испаноговорящий будильник .В поисках тени. Греческие кулинарные шедевры. Второй день отдыха в Доминикане.

Доминиканская республика. День 2.

Громкоголосые доминиканцы. Испаноговорящий будильник.

Ах, эти неугомонные  доминиканцы. Утром нас будят не  волны прибоя,  не птичьи трели, а персонал, который  переговаривается, обсуждает все новости,   и  все это невероятно громко.  Обычно отдыхающие мешают  всем, а здесь совсем наоборот. Мы с сестрой находили одно объяснение: рядом с нами, видимо,  их  главная «база»,  отгороженная от основной территории.

Вот по утрам они и слетаются за инструкциями. Кстати о птичках. Читала, что в Доминиканской республике  очень много видов птиц.  Очень странно, но  их мы практически не видели. Даже  чаек не  было.

Однажды только уточка неожиданно  сиганула  вверх над моей головой. Хорошо, что  без последствий…

Справка. В Доминиканской Республике обитают около 300 видов птиц  диковинных форм и расцветок, часть из которых прилетает сюда на временное обитание.

P.S.  Видимо, в  HOTELS  & RESORTS BAHIA PRINCIPE GRAND еще не прилетели.

День как-то с утра не задался. Хотели прийти в буфет-ресторан раньше всех, чтобы запечатлеть  живописную панораму  блюд, но увы. Отдыхающие нас опередили.

Дефицитная тень.

Люди всегда искали  место под солнцем, а вот на отдыхе  наоборот. Здесь в дефиците тень.

Это   были долгие поиски самого затененного места, так как  все  шезлонги под зонтиками были заняты. Нашли  не очень удачное место  под пальмой, которая все время  покачивалась под воздействием ветерка, а тень  перемещалась…Ветер с моря дул…вода казалась прохладной,  солнце было изменчиво и флаг красный. Его не скоро сменили  на зеленый.

Потом мы решили сменить место положение на пляже. Присмотрели светлые шезлонги. Но к нам подошел служащий.  У нас появилось 2 версии его  речи:1. Белые шезлонги для vip гостей, 2. Хотел чаевые.

Ни то ни другое нас не устраивало.  Вернулись на старые места, но тень нас защищала недолго. Вскоре  появились  наши ближайшие соседки по пляжу утром. Смешно, но они  посчитали, что мы воспользовались их тенью. Потом они все же нашли свой шезлонг    на солнечной стороне. Забыли,  что  сами его переставили. Что  мимикой и жестами они пытались  нам сказать,  останется  неизвестным. Но в полемику мы не вступали. Маленький словарный запас английских слов! Учите, языки, Господа! В первую очередь: как улаживать непредвиденные ситуации.

P.S. Единственным минусом нашего отдыха в прекрасном HOTELS & RESORTS BAHIA PRINCIPE GRAND была слишком узкая  пляжная полоса для слишком большого числа отдыхающих.

После обеда в ближайшем ресторане на берегу  океана,  мы опять принимали солнечные ванны. Это было  чудесное послеобеденное время.

В  нужное время и в нужном месте.

Небольшая справка. В Доминиканской Республике климат умеренный тропический влажный. Жара переносится достаточно легко, так как присутствуют мягкие морские бризы и пассаты.

На протяжении всего года здесь царят вполне комфортные погодные условия: в жаркий период температура воздуха достигает +35°С,  в низкий сезон столбики термометров почти никогда не опускаются ниже отметки +22°С.

Температура воды в океане в течение всего года не опускается ниже +26°С. Лучший период для путешествия в Доминикану — с ноября по апрель. Мы были в нужное время и в нужном месте.

Когда  мы пришли в номер,  были приятно удивлены. Все было  убрано, запасы кофе, чая и воды пополнены. Как нам показалось:  наши сувениры возымели  свое магическое действие.

В греческом зале…

Сегодня у нас необычный вечер. Мы ужинаем не в буфет-ресторане…Мы гости особого  ресторана-The Greek.

«В греческом зале, в греческом зале…»Нет, Увы. Не в греческом, несмотря на то,  сегодня по предварительной записи  у нас знакомство с  греческой кухней. Зал занят под какое-то мероприятие. Мы в недоумении и не можем  понять  почему.

Уже ль та самая Татьяна

Нам повезло. Рядом за столиком пара русскоязычных. Это та самая, Татьяна! Из «Татьяны- групп»(эпизод в аэропорту).  Как оказалось, это белорусы, приехавшие в Торонто в  лихие 90-е.  Татьяна и ее муж Леонид  на отдыхе вместе со своей семьей- 17 человек.  У них 4 детей . 2 дочери замужем,  на отдыхе  с мужьями и детьми. Семья интернациональная. Один зять французского происхождения, другой из Филиппин. Одна дочь  занимается косметологией, другая – полицейский. Татьяна  рассказала о своей удивительной жизни в  Канаде. Приехали  без какой-либо поддержки и оказались  в незнакомом городе на незнакомой улице, в канун Рождества. Когда даже магазины были закрыты. Но выжили. Татьяна – дизайнер одежды и интерьера. Муж – мастер на все руки. Мог быть и сантехником,  и техником по изготовлению   циркового реквизита.  Они сумели создать свой  семейный цирк, приглашались в цирк Дю Солей.  Находчивая и предприимчивая Татьяна  бралась за любую работу. Во время COVID   шила маски и существенно пополнила семейный  бюджет. Мы встретились, как оказалось, в ресторане  «Fish Market»(«Рыбный магазин»), но меню, как и было обещано - греческое.  Наши новые знакомые  тоже не получили объяснения  почему  мы не в зале греческого ресторана.

У нас была своя версия на этот счет. В греческом зале проходило какое-то мероприятие. Видели как,  расставлены столы и  за ними дружную компанию. Нас  это не удивило. На протяжение недели отдыха,   в нашем  Hotels&Resorts BAHINA PRINCIPE GRAND,  постоянно проходили  выпускные и свадебные вечера. Это обычная практика.

Справка: Авторитетное американское издание Destination Wedding опубликовало рейтинг «21 место для медового месяца, откуда вы не захотите уезжать». Согласно этому рейтингу, Доминиканский курорт Casa de Campo признан одним из лучших свадебных направлений мира, что в очередной раз подтверждает популярность Доминиканской Республики у данного вида путешественников. Свидетельства  о регистрации брака, выданные в Доминиканской Республике, признаются во многих странах мира, в том числе и в России.

P.S. А кто бы сомневался! Белоснежные пляжи, бирюзовое море,  кокосовые пальмы,  невероятные закаты и рассветы. Райские  места. Прекрасный старт   для новой семейной жизни.

Греческие кулинарные шедевры.

Но вернемся в наш ресторан. Мы начали изучать меню. Традиционный греческий салат,  табуле, салат с подогретым  козьим сыром,  осьминог на гриле  с соусом из эмульсии перца  пикильо, креветки и  гула (имитация угря) в чесночном соусе.

На первое  греческий суп с лимоном; основное блюдо кальмары baby  на гриле.

Десерты: мини-тарлетки из греческого йогурта  с медом и орехами. Бугаца (греческий пирог с заварным кремом). Флан со сгущенным  молоком. Греческий пирог с заварным кремом.

Все что удалось попробовать,  было великолепным. Даже суп, который не обещал  каких-то изысков, был достоин множества похвал. Впервые  ела  осьминога. Насколько он устрашающего вида, настолько нежен и  невероятно  вкусен. Королевские креветки  невероятные, а кальмары baby- это нечто. Сразу вспомнила, как  готовила  кальмары лет  30 назад. Как ни старалась, они  все-равно были, как резиновые. Этих же малышей не могли ни с чем сравнить. Десерты были тоже волшебными! А как все  было оформлено, декорировано и подано можете убедиться сами.

Моменты, которые  становятся Воспоминаниями!

Но главным итогом этого вечера  была приватная беседа с нашими новыми знакомыми. Мы продолжили  общение   в баре, где звучала живая музыка. И вот счастье: у меня появился партнер по танцам. Очень пожилой человек, ученый, испытатель. Работал вместе с Королевым. Это был момент счастья. Я была готова танцевать, хоть до утра. НО мой  партнер, явно устал. Так, что мое счастливое время было не долгим.

ТЧ 29 марта 2023 года. Доминиканская  Республика, Самана. Hotels&Resorts   BAHINA PRINCIPE GRAND.