Я не разбираюсь, не различаю, не знаю... марки машин, я не увлекаюсь, не интересуюсь автогонками. ОДНАКО, лента режиссера Джеймса Мэнголд "Ford против Ferrari" меня увлекла невероятно.Я просто прониклась азартом гонок Ле -Ман -66, на которых машины мчались с запредельной скоростью 300 км в час.Столь же увлекательной была подготовка и создание принципиально нового спорт кара.
Совсем не напрягали множества технических терминов, обсуждение технических идей. Верилось в достоверность всего происходящего. Мужчины были заняты настоящими мужскими делами, в которых проявились их достоинства и доблесть.Впечатляющее зрелище: увлеченные мужчины и их амбиции.
Глава корпорации Генрих Форд после неудавшейся попытки купить обанкротившуюся итальянскую компанию Ferrari, решает победить итальянцев на гонках, в которых они фавориты много лет.
Показали производство Ferrari. Все машины ручной сборки, скрупулезный подход. У Форда -массовое производство и заорганизованное управление. Когда менеджеры стали тормозом дальнейшего развития. И в этих условиях была поставлена непосильная задача - создать за 90 дней принципиально новый гоночный автомобиль.
За эту сложнейшую работу берется группа конструкторов и механиков, которых возглавляет бывший гонщик Карролл Шелби. Его сподвижником является победитель многих гонок, человек без амбиций, но с взрывчатым темпераментром, прозванный Бульдогом, Кен Мейзл.
Полтора часа экранного времени идет напряженная подготовка нового чуда техники Ford-GT-40. И этого времени не замечаешь. Каждая минута проходит в действии и противодействии: палки в колеса постоянно вставляют функционеры "пиджаки".
В перепалках, жарких спорах проходит обсуждение технических параметров, напряженно - испытания. И вот настал волнующий момент. Гонки... мы заражаемся волнением уже тогда, когда Кен Майлз рассказывает своему сыну об особенностях трассы.
Зрелище гонок завораживает, полное ощущение, что ты сам находишься в гоночном автомобиле и преодолеваешь круг за кругом. Скорость запредельная - 300 км. в час. И только сам Кен Майлз спокоен, бурчит что-то под нос и делает свое дело методично и точно.Вот только административный плангтон вновь вмешивается.
Гонка- это еще час экранного времени, которое опять не замечаешь, потому что интересно, захватывающе, талантливо показано, снято и сыграно. Дуэт Кристиана Бэйл и Мэтт Дэймона- блестящий. Т.Ч, Торонто, март 2020.
Глава корпорации Генрих Форд после неудавшейся попытки купить обанкротившуюся итальянскую компанию Ferrari, решает победить итальянцев на гонках, в которых они фавориты много лет.
Показали производство Ferrari. Все машины ручной сборки, скрупулезный подход. У Форда -массовое производство и заорганизованное управление. Когда менеджеры стали тормозом дальнейшего развития. И в этих условиях была поставлена непосильная задача - создать за 90 дней принципиально новый гоночный автомобиль.
За эту сложнейшую работу берется группа конструкторов и механиков, которых возглавляет бывший гонщик Карролл Шелби. Его сподвижником является победитель многих гонок, человек без амбиций, но с взрывчатым темпераментром, прозванный Бульдогом, Кен Мейзл.
Полтора часа экранного времени идет напряженная подготовка нового чуда техники Ford-GT-40. И этого времени не замечаешь. Каждая минута проходит в действии и противодействии: палки в колеса постоянно вставляют функционеры "пиджаки".
В перепалках, жарких спорах проходит обсуждение технических параметров, напряженно - испытания. И вот настал волнующий момент. Гонки... мы заражаемся волнением уже тогда, когда Кен Майлз рассказывает своему сыну об особенностях трассы.
Зрелище гонок завораживает, полное ощущение, что ты сам находишься в гоночном автомобиле и преодолеваешь круг за кругом. Скорость запредельная - 300 км. в час. И только сам Кен Майлз спокоен, бурчит что-то под нос и делает свое дело методично и точно.Вот только административный плангтон вновь вмешивается.
Гонка- это еще час экранного времени, которое опять не замечаешь, потому что интересно, захватывающе, талантливо показано, снято и сыграно. Дуэт Кристиана Бэйл и Мэтт Дэймона- блестящий. Т.Ч, Торонто, март 2020.
Комментариев нет:
Отправить комментарий