Четыре статуэтки "Оскар" за "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший фильм на иностранном языке", "Лучший сценарий" и грандиозные кассовые сборы. Это мировое признание корейской ленты "Паразиты"режиссера Поп Джун Хо. Понять причины такого успеха, не могу.
Драма, триллер, для меня - это фильм ужасов.Неужели социальное неравенство, такая острая проблема, что "Паразиты" интересен миллионам людей?Я, кроме, презрения к семье Ки Тэка, ничего не ощутила. И даже те, кто представляют высший свет -семья архитектора Пака, выглядят более достойно и заслуживают большего уважения. Отец семейства работает, мать воспитывает детей и стремится дать им хорошее образование. Пользуются рекомендательными письмами, чтобы подстраховать себя. Они верят в лучшие качества, что предполагают в людях.
И как чудовищны представители самого "дна". Даже самую простую работу (складывание коробок)делают плохо, воруют интернет, обманывают, мошенничают, выдают себя за других людей. В желании пробиться "наверх" все средства хороши.
Даже убийство. Трагедия, разыгравшаяся на лужайке большого особняка- потрясает. Сколько ненависти, злобы, агрессии у неимущих.Да, такие понятия, как "благородная бедность" в этом мире не существует. Жаль, что поток нечистот не затопил тех, кто способен убивать.Зло непобедимо.Конечно, можно найти много достоинств в том, как снята картина.Какие контрастные цвета выбираются для "дна" и тех, кто "наверху".Какие новации в съемке, какой ракурс выбран, с какой точки снят тот или другой эпизод, горизонтальные и вертикальные панорамы, чередование длинных и коротких кадров, монтаж.
Но все это ничто в сравнении с содержанием. Зло одержало победу и ушло в подвал, и в любой момент может вырваться наружу.Судя по хвалебным отзывам, у меня закрадываются опасения, что сторонников "злой воли" обездоленных, становится все больше, что мир так взрывоопасен. Получается, что бедность- порок.
Почти 2 года живу в Канаде, где детей учат толерантности, помогать бедным и неимущим, не завидовать, не стремиться к материальным накоплениям.Видимо, в Корее, этому не учат.И очень жаль, что "азиатский джин", вырвавшийся из трущоб, заинтересовал миллионы поклонников хорошего кино. ТЧ, Торонто, март 2020.
Драма, триллер, для меня - это фильм ужасов.Неужели социальное неравенство, такая острая проблема, что "Паразиты" интересен миллионам людей?Я, кроме, презрения к семье Ки Тэка, ничего не ощутила. И даже те, кто представляют высший свет -семья архитектора Пака, выглядят более достойно и заслуживают большего уважения. Отец семейства работает, мать воспитывает детей и стремится дать им хорошее образование. Пользуются рекомендательными письмами, чтобы подстраховать себя. Они верят в лучшие качества, что предполагают в людях.
И как чудовищны представители самого "дна". Даже самую простую работу (складывание коробок)делают плохо, воруют интернет, обманывают, мошенничают, выдают себя за других людей. В желании пробиться "наверх" все средства хороши.
Даже убийство. Трагедия, разыгравшаяся на лужайке большого особняка- потрясает. Сколько ненависти, злобы, агрессии у неимущих.Да, такие понятия, как "благородная бедность" в этом мире не существует. Жаль, что поток нечистот не затопил тех, кто способен убивать.Зло непобедимо.Конечно, можно найти много достоинств в том, как снята картина.Какие контрастные цвета выбираются для "дна" и тех, кто "наверху".Какие новации в съемке, какой ракурс выбран, с какой точки снят тот или другой эпизод, горизонтальные и вертикальные панорамы, чередование длинных и коротких кадров, монтаж.
Но все это ничто в сравнении с содержанием. Зло одержало победу и ушло в подвал, и в любой момент может вырваться наружу.Судя по хвалебным отзывам, у меня закрадываются опасения, что сторонников "злой воли" обездоленных, становится все больше, что мир так взрывоопасен. Получается, что бедность- порок.
Почти 2 года живу в Канаде, где детей учат толерантности, помогать бедным и неимущим, не завидовать, не стремиться к материальным накоплениям.Видимо, в Корее, этому не учат.И очень жаль, что "азиатский джин", вырвавшийся из трущоб, заинтересовал миллионы поклонников хорошего кино. ТЧ, Торонто, март 2020.
Комментариев нет:
Отправить комментарий