пятница, 8 июня 2018 г.

Я худею - это не только образ жизни, но и новый фильм.Как портят жизнь лишние 20 кг.


Как иногда хочется  разгрузить свои мозги, расслабиться и посмотреть    что-то  легкое. Для такого случая   вполне подойдет   новый фильм  Алексея  Нужного «Я худею». 

Тема  лишнего веса  сегодня весьма актуальна.  Меня это радует:  человек должен стремиться к совершенству.Люди  с избыточным весом   не заслуживают  моего уважения, если , конечно,  это не болезнь.  Надо же себя так ненавидеть, чтобы носить лишние килограммы. Отсутствие силы-воли тоже  не те качества, которые я бы поощряла.Но, впрочем,  фильм  « Я худею»   не только о желании  быть стройной.  У героини Ани есть мотивация: вернуть любимого, который ее бросил из-за слишком пышных форм. 

Я совершенно не осуждаю Женю. Не может быть интересной женщина, у которой одна, но пламенная страсть – к еде.Пожалуй, самым удивительным моментом   в фильме  было начало, когда я не узнала  актрису  Александру Бортич. Я не могла поверить, что это так красотка, которую недавно видела в « Викингах». Оказалось, это она. Актриса ради роли поправилась на 20 кг. 

Я бы никогда на это не согласилась. Мне кажется, что такие эксперименты очень вредны. И прежних форм уже не будет.   Что  можно было увидеть в сцене в бассейне.

Но вернемся к  сюжету. Все в нем было  предсказуемо, но забавно. Аня долго боролась со своими комплексами, помог ей  добряк Коля, который ее наставлял,  поддерживал и  выручал в трудную минуту,  настроил на встречу с отцом. Хоть и эта сюжетная линия с участием Шнурова мне не показалась важной, но  в жизни случается всякое. 

Ане,  быть может,  не повезло в любви, но повезло с подругой Наташей. Ее сыграла потрясающая Ирина Горбачева.

Еще одна тема: не все стремятся покорять большие города, многим нравится их родина- глубинка. В данной картине Нижний Новгород. И что не сделаешь ради любви: и пить с собутыльниками бросишь, и  будешь истязать себя диетами и в тренажерном зале. Тяжело сделать усилия, тяжело полюбить себя и  начать ценить тех, кто рядом. 


Фильм завершился хэппи-эндом. Это его слабая сторона. Обычно такие, как Коля, остаются просто друзьями, без каких-либо шансов на успех.
В целом, «Я худею» хорошо сделанный, смотрибельный   фильм. Борьба за тело была выиграна. И это в стиле времени.ТЧ, Торонто, Июнь,  2018.

Комментариев нет:

Отправить комментарий