воскресенье, 12 марта 2017 г.

"Свободная любовь" в Тирасполе. Кишиневские артисты вновь на Приднестровской сцене..

Тема чрезмерной опеки матерями своих детей,  для меня не актуальна. Я, не увидев перспектив для своего сына в нашем регионе, в 19 лет отпустила его  в свободное плавание на другой континент. Но,  безусловно, не все матери способны на это. В пьесе  американского  драматурга Леонардо Герша «Эти свободные бабочки»  в постановке Кишиневского театра им. Чехова «Свободная любовь», эта тема заняла  свое важное место. 

Свободы   хотят  два молодых человека.  Слепой с рождения  Дональд Бейкер хочет жить самостоятельно, а его соседка  молодая симпатичная и легкомысленная Джил  Тенер хочет порхать по этой жизни, как бабочка,  и не обременять себя  обязательствами и привязанностями.  Что касается Дональда,   его стремления   мне показались наивными. Я скорее на стороне его матери, которая  переживает за своего сына.  Может быть,  виновата режиссура.  По ходу пьесы мы узнаем, что Дональд подбирает музыку на слух, поет и играет, по-моему, даже сочиняет. Песни в хорошем исполнении, конечно же,  украсили   бы спектакль. Но, увы, этого не было. Так что в призрачную  самостоятельность  незрячего, я  лично не поверила.  Как и в то, что красивая   взбалмошная девушка  предпочтет   парня без будущего  другим кавалерам. Дональд для Джил скорее   временная пристань  для души. Он начитан,  воспитан, раним. Это в нем привлекает.  Он в ней нуждается. И это тоже большое счастье, когда ты кому-то нужен. А вот насколько может быть прочен этот союз- большой вопрос.  Из артистов   я отметила бы  исполнительницу Джил. Она была непосредственной и наиболее убедительной.

Но в целом спектакль «Свободная любовь» получился легким, с остроумными репликами, интересными диалогами, смешными ситуациями.

Тираспольский зритель  очень тепло принимал Кишиневских артистов. 

Жаль, что   афиша «Мэрцишора-2017»  была  скупа на яркие  встречи с представителями других стран.  Пожалуй,  это впервые за 50-летнюю историю Международного  фестиваля?  Никогда мудрые правители не экономили на зрелищах. Такая ситуация меня серьезно озадачила. Неужели все так сложно в стране и мире? ТЧ, март, 2017 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий