среда, 9 декабря 2015 г.

Фильм, компрометирующий россиян и Россию. Где на земле жить хорошо.Версия автора фильма "Родина".

Этот фильм посмотрела совершенно случайно.  Время было позднее и если бы не исполнитель  роли бизнесмена Андрей Смеляков,  я бы  ленте  «Родина» режиссера Петра Буслова  предпочла крепкий сон. 

По мере  развития сюжета мое недоумение возрастало. Так что это?  Что хотел сказать автор? Возможно,  не то, что увидела я- рядовой зритель.

Наблюдается   такой грех за россиянами – на отдыхе отрываться по полной. Индия Гоа – этот особое   экзотическое  место. 

Это Рай, где можно жить припеваючи  всего за 300$. Сдаешь квартиру в Москве,   и  твоя жизнь круто меняется.  Ты можешь позволить себе все: нирвану, наркотики, пьяные оргии и разврат. 

И главное, у тебя нет никаких проблем и  обязательств. Ты свободен. Кому не хотелось бы  вот так зависнуть в Раю.  Вот  только туда ли вы попали, друзья  мои! Пальмы, море, золотой песок, грязь, потасовки, депортация, которая для большинства хуже смерти.  Вернуться на Родину- самая большая трагедия. И вот главное, что  меня шокировало: «Вы русские говно! Засрали одну страну- приехали в другую».

Позиция большинства героев: прожигать свою жизнь. Как  россияне  дошли до жизни такой?! Это же  трагедия. Едут  в экзотические страны, чтобы  найти себя, в результате теряют свое лицо и свою идентичность.
В фильме «Родина» сплетается несколько историй.

 Отец бизнесмен ищет свою дерзкую дочь. В конечном итоге он  становится безумцем и остается на Гоа умирать. У него серьезное заболевание.Андрей  Смоляков меня в очередной раз  порадовал хорошей работой.
 Дочь Ева наказана за свою строптивость изнасилованием двумя подонками.

Супружеская пара наконец-то выяснила свои  отношения. Он признался, что ее не любит. Она  пустилась во все тяжкие. С Гоа ее пришлось вывозить  с помощью подкупленной полиции.

Макар из Новосибирска приехал на Гоа в поисках  просветления. В результате пошел другим путем: через потребление ЛСД.

А это зелье готовит и продает еще один соотечественник по кличке Космос. 

Он «регулировщик»: определяет,  кто может  продолжать веселиться   на Гоа, а кому пора на Родину, которую   большинство героев люто ненавидят. А вот почему? Не понятно, так как о героях мы практически ничего не знаем, нет  их историй. Вот и получается декларация: «Родина -уродина». Так  это,   по какому праву?  И кто вы такие, чтобы  такой негатив  публично декларировать.

 Вспомним Лермонтова.
«Люблю отчизну я, но странной любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава,  купленная кровью,
Ни полный гордого  доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
Но я люблю — за что, не знаю сам».

Последняя – ключевая фраза. Что «люблю»,  что «ненавижу» - эти чувства всегда  определяют личность. Нет личности - нет   любви. Есть только ненависть. 

Считаю,  этот фильм провокационным. Невольно пожалеешь о том, что сейчас все дозволено  и нет цензуры. Интересно: на  какие деньги снималась «Родина». Надеюсь, не налогоплательщиков? ТЧ, декабрь 2015 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий