«То, что было до этого, танцевальная минута славы,
теперь – танцевальное шоу», - с этими словами Дмитрия Хрусталева нельзя не
согласиться. Насколько не интересными
для зрителей были предыдущие выпуски проекта «Танцуй!», настолько хороши были дуэты 26 апреля. Трудно было даже
выделить конкурсантов среди 13 пар. Каждое выступление прекрасно по-своему.
Открывал программу зажигательный танец всех участников, задав шоу необходимый эмоциональный настрой.
Затем был потрясающий контемпорари по мотивам «Женитьба Фигаро». Диана
Эстада и Эльдар Тагиров, со своей задачей справились блестяще. Я не
заметила, что кто-то был сильнее, кто-то слабее.
Это, на мой взгляд, была очень
гармоничная пара. Кстати такое же мнение
выразил и один из членов жюри Вячеслав
Кулаев. Практически все его комментарии и оценки совпадали с моим
мнением. Мне показалось, что он был более объективным представителем жюри. В
отличие от Кулаева, Раду Поклитару был чересчур скуп в своих оценках. Только одной паре Светлане
Камбур и Роману Десяткову поставил высший балл. Не могу не вспомнить
его высказывание относительно
хореографии номера Анны Единак и Александра
Могилева «литературная основа- унизительно»,
он ратовал за «чистую форму». С каких
пор литературная основа так категорически
отвергается? С другим высказываем Поклитару, соглашусь: «Каждое
выступление, «как в последний раз». И мне кажется, что большинство участников
конкурса «Танцуй!» так и исполняли
свои номера.
Хореография большинства танцев была потрясающей. Трудно писать о каждой паре,
отмечу только тех, кто был ярче. Нельзя
не отметить афро-джаз Ли Кейко и Бориса Шапулина. Лев и
Зебра были потрясающими. Неповторимая грация у Зебры, мужественность у
Льва. Этот танец невозможно описывать, нужно смотреть и пересматривать. Кто-то из жюри назвал танец «шикарным» и с этим невозможно не
согласиться. При этом Ли Кейко танцевала с поломанным пальцем
на руке и это не помешало исполнить невероятно красивые поддержки.
Очень понравился хип-хоп Светланы Камбур и Романа Десяткова. «Изумителный номер». Обратила на себя внимание и пара Лариса Полунина и Андрей Калугин. Их фьюжн был потрясающим. Современные декорации, оригинальный свет, дым, кубы то соединяющие, то разделяющие пару. Замечательная хореография, к сожалению, трудно было запомнить имена хореографов. Думаю, их стоит называть в проекте, они это заслужили. Парадокс, но тот номер, который был отмечен жюри наивысшими 20 баллами, на меня не произвел должного впечатления. По мнению Поклитару –« это настоящее произведение искусства».» «Фишкой» этого танца, в стиле модерн, было бревно, которое нес на себе главный герой, потом оно оригинально обыгрывалось хореографией. Виктория Чепакина и Константин Мякиньков исполнили танец с высокой самоотдачей. Но, например, драматическая история в «Тюрьме» в стиле фьюжн в исполнении Варвары Шилениной и Данилы Ситникова мне показалась более яркой и современной. Боже! Какие страсти бушевали на сцене. Эту историю можно было сравнить только с «50 оттенками серого».
Обратил мое внимание и танец – эксперимент. Потрясающая
хореография. Считаю, с ней блестяще
справились Екатерина Миломанова и Дмитрий Юдин. Жюри оценили
экспериментальный танец 18
баллами, но, думаю, танцоры заслужили
большего.
А вот практически все танцы,
относящиеся к бальным, на
конкурсе не приветствуются, их
недолюбливают члены жюри. Аргентинское
танго Елены Лузиной и Артема Глотова
получило только 17 баллов. Обратила внимание на подготовку этой пары. Артем кроме танцев занимается дзю-до, Елена - художественной гимнастикой. Потрясающая
подготовка у большинства конкурсантов. Нельзя не отметить фламенко Екатерины Гончаренко и
Игоря Гаврикова. Прежде всего, какие силы для подготовки танца привлек Первый канал. Специально был
приглашен хореограф из Испании, на сцене выступали в живую музыканты. Танцорам
пришлось осваивать непривычный ритм. Так что на сцене бушевали настоящие
испанские страсти.
Что касается 2 пар,
набравших меньшее количество баллов, я полностью была солидарна с мнением жюри.
Они действительно выглядели по сравнению с другими танцорами, бледно. И то, что
голосованием «спасли» Стаса Литвинова – справедливо. Он
показал себя прекрасным танцором. Вспомню
только его невероятный прыжок.
В целом это конкурс
26 избранных танцоров был замечательным. Похоже, что весь выпуск был более подготовленный и с точки зрения
зарисовок об участниках и их интервью
после выступления. Не могу не отметить съемку. Декорации, свет.
И ведущие вели
шоу просто и корректно, для этого им не
понадобилась покидать главное зеркало сцены.
Есть только одно неудобство: очень поздно начинается шоу. 26
апреля в 22.30,. Достаточно позднее время для тех, кого ждут трудовые
будни и тех, кто живет в гармонии с солнцем. ТЧ, апрель 2015.
Комментариев нет:
Отправить комментарий