четверг, 5 сентября 2013 г.

Мюзикл без танцев, но с высоким накалом страстей. "Отверженные", но не поверженные.

Этот фильм решила посмотреть во время трансляции церемонии «Оскар». Призы можно было ожидать в разных номинациях.  В результате был получен за женскую роль второго плана. 
Экранизация  произведения Гюго «Отверженные» интересна сама по себе, но жанр мюзикла  многое обещал. Тем более узнала о некоторых подробностях съемки. Все актеры пели на  съемочной площадке, а не озвучивали свои сцены потом. Не скажу, что меня поразил вокал. Возможно это и не главное. Настоящий актер недостаток вокальных данных восполняет игрой, эмоциями.  И это важнее. 
Более того,  часто  отвлекало от голоса и драматургии  чтение титров.  Это был минус, но лучше слушать оригинал, чем   перевод.

Фильм  Тома Хупера понравился драматическими сценами, противостоянием главных героев. 
 Взволновал  эпизод в церкви, когда священник  спасает Жана  Вальжана  от  очередного  заключения и вручает в дополнение к  тому, что он украл еще и подсвечники. Потрясла  сцена  исповеди главного героя, когда он рассказывает, как из ненависти в нем родилась любовь. 
Очень хороши были эпизоды парижской жизни, революционного протеста против существующей действительности, трагическая гибель Гавроша,  разочарования повстанцев, не поддержанных своими согражданами, жестокая  расправа  и отчаянье Мариуса, потерявшего своих друзей. 


Замечательным был  гимн свободе, звучавший на баррикадах. Трудно выделить  кого-то из исполнителей   ролей. Был ансамбль, он был органичным. Неузнаваемыми были Хью Джекман и Рассел Кроу, убедительны все женские персонажи. 

А чтобы оценить музыкальные достоинства мюзикла- нужно его еще раз, а может быть и не раз,  послушать, чтобы исключить эмоциональное  визуальное впечатление. ТЧ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий