Этот фильм решила посмотреть
во время трансляции церемонии «Оскар». Призы можно было ожидать в разных
номинациях. В результате был получен за
женскую роль второго плана.
Экранизация
произведения Гюго «Отверженные» интересна сама по себе, но жанр мюзикла многое обещал. Тем более узнала о некоторых
подробностях съемки. Все актеры пели на
съемочной площадке, а не озвучивали свои сцены потом. Не скажу, что меня
поразил вокал. Возможно это и не главное. Настоящий актер недостаток вокальных
данных восполняет игрой, эмоциями. И это
важнее.
Более того, часто отвлекало от голоса и драматургии чтение титров. Это был минус, но лучше слушать оригинал,
чем перевод.
Фильм Тома Хупера понравился
драматическими сценами, противостоянием главных героев.
Взволновал
эпизод в церкви, когда священник спасает Жана Вальжана
от очередного заключения и вручает в дополнение к тому, что он украл еще и подсвечники. Потрясла сцена
исповеди главного героя, когда он рассказывает, как из ненависти в нем
родилась любовь.
Очень хороши были эпизоды парижской жизни, революционного
протеста против существующей действительности, трагическая гибель Гавроша, разочарования повстанцев, не поддержанных
своими согражданами, жестокая
расправа и отчаянье Мариуса,
потерявшего своих друзей.
Замечательным был гимн свободе, звучавший на баррикадах. Трудно
выделить кого-то из исполнителей ролей. Был ансамбль, он был органичным.
Неузнаваемыми были Хью Джекман и Рассел Кроу, убедительны все женские
персонажи.
А чтобы оценить музыкальные достоинства мюзикла- нужно его еще раз,
а может быть и не раз, послушать, чтобы
исключить эмоциональное визуальное
впечатление. ТЧ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий