Уже стало традицией- премьерой прошлого сезона, начинать новый. В Тирасполе вновь играли Шекспира.
Я очень благодарный зритель, всегда вдохновляюсь энергетикой спектакля, но почему-то на этот раз так не произошло. Конечно же мешало впечатление, которое произвел на меня фильм Франко Дзеффирели "Укрощение строптивой" с Элизибет Тэйлер и Ричардом Бертоном. В нем была не только великолепная игра актеров, но все соответствовало времени и месту действия. А вот в спектакле режиссера из Санкт-Петербурга Владимира Михельсона все " всмятку." И время и страну не определишь и музыка не в тему (причем здесь Чайковский!) и последняя сцена- выход всех персонажей в современных костюмах- как концепция всего спектакля - совершенно не удачный ход. Ну не актуально сегодня призывать к покорности женщину. Оставили бы это другой, шекспировской эпохе, мы бы и поверили и задумались бы. Жаль актеров, которые пытались выполнить свех задачу, но путь их к сердцам зрителей был затруднен.
Слишком заигрался на сцене, проделывая просто акробатические трюки, слуга Петруччо-актер Мазур. Молодой КВН-овский задор из спектакля в спектакль, как-то поднадоел.Хотелось бы услышать прекрасный шекспировский язык.Как всегда в стилистике драматурга "старички" труппы..Толстов в роли Баптиста, Таран -дворянин из Пизы, Клименко.
Хорошие работы Чекан-Петруччо и Яковенко, в образе укрощаемой прекрасной и сварливой Катарины. К большому и сложному монологу в конце спектакля просто невозможно придраться.
Это хорошие актерские работы, только поставлены герои режиссером не в очень правдивые обстоятельства.
Не смотря на то, что весь спектакль не вызвал во мне никаких положительных эмоций, зал, напротив, очень тепло принимал актеров и большинство зрителей уходили, благодарные за представление.Ну, что же, они оказались менее искушенными, что касается хороших спектаклей и знаний мировой драматургии. ТЧ
Я очень благодарный зритель, всегда вдохновляюсь энергетикой спектакля, но почему-то на этот раз так не произошло. Конечно же мешало впечатление, которое произвел на меня фильм Франко Дзеффирели "Укрощение строптивой" с Элизибет Тэйлер и Ричардом Бертоном. В нем была не только великолепная игра актеров, но все соответствовало времени и месту действия. А вот в спектакле режиссера из Санкт-Петербурга Владимира Михельсона все " всмятку." И время и страну не определишь и музыка не в тему (причем здесь Чайковский!) и последняя сцена- выход всех персонажей в современных костюмах- как концепция всего спектакля - совершенно не удачный ход. Ну не актуально сегодня призывать к покорности женщину. Оставили бы это другой, шекспировской эпохе, мы бы и поверили и задумались бы. Жаль актеров, которые пытались выполнить свех задачу, но путь их к сердцам зрителей был затруднен.
Слишком заигрался на сцене, проделывая просто акробатические трюки, слуга Петруччо-актер Мазур. Молодой КВН-овский задор из спектакля в спектакль, как-то поднадоел.Хотелось бы услышать прекрасный шекспировский язык.Как всегда в стилистике драматурга "старички" труппы..Толстов в роли Баптиста, Таран -дворянин из Пизы, Клименко.
Хорошие работы Чекан-Петруччо и Яковенко, в образе укрощаемой прекрасной и сварливой Катарины. К большому и сложному монологу в конце спектакля просто невозможно придраться.
Это хорошие актерские работы, только поставлены герои режиссером не в очень правдивые обстоятельства.
Не смотря на то, что весь спектакль не вызвал во мне никаких положительных эмоций, зал, напротив, очень тепло принимал актеров и большинство зрителей уходили, благодарные за представление.Ну, что же, они оказались менее искушенными, что касается хороших спектаклей и знаний мировой драматургии. ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий