Сегодня вновь
делала покупки с ведущими «Орла и Решки» в Сеуле. Чем удивила Южная Корея? Конечно, национальными
особенностями.
Корейцы лечатся народными средствами: всякой засушенной
живностью, типа лягушек, летучих мышей и различными
грибами, кореньями.
Королем всех корней, конечно же, является
знаменитый женьшень. Ему поставлен памятник, создан даже музей. Показали, как женьшень выращивают производственным методом и убирают,
как картошку. Женьшень – всему голова.
Национальное достояние.
Он и лечит, и оздоравливает, и стимулирует. Это и элитный чай, и многофункциональное лекарство.
Одним словом женьшеневый рай. На рынке корень жизни можно купить по смешным ценам, в престижных магазинах за большие деньги.
И еще
один национальный продукт- кимчи.
Пекинская капуста с различными
добавками. Вплоть до редьки. Женщина
космонавт из Кореи ее даже в космос
брала.
Рынок Сеула полон
всяческих бесполезных смешных вещей. Тапочек,
массажирующих ноги, смешных носков,
стелек, увеличивающих рост.
Все дешево и
смешно. Открытием для меня стали металлические, из нержавеющей стали, палочки. Так корейцы
защищают природу. Не знала, что в Корее культ красоты. Есть даже силиконовая улица, где множество
салонов красоты. Бум пластических операций. Здесь они в 5 раз дешевле, чем в мире. Детям на выпускной дарят деньги на
пластические операции. Корейская
косметика одна из лучших в мире.
Сплошь из натуральных компонентов, даже с острова
вулканического происхождения. Женщины активно ею пользуются, причем цены на косметические средства значительно
ниже мировых.
И национальные костюмы здесь
интересные, а вот бренд сумок МСМ не
удивил. Изготовление личной печати, которую используют вместо подписи. произвело впечатление. Особо королевская
печатка из драгоценного камня. Интересная страна Корея, но система координат человека, похоже. не совершена.
Много самоубийств. Но и в этом вопросе корейцы оказались изобретательны. На гиблом месте, на мосту придумали световое
освещение с жизнеутверждающими надписями. В метро соорудили защиту путей.
Так. что в Сеул
можно поехать не только за покупками, но и за удивлением. Этот выпуск «Орел и решка. Шопинг», похоже, поставленной
цели достиг. ТЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий