суббота, 25 февраля 2012 г.

По церемонии прощания можно судить о народе

Илья пишет арт-хаус, т.е "элитное оригинальное кино не для всех", когда я   критикую какую-то ленту. Отвечу просто: талантливую работу видно,  независимо от  статуса, на который претендует тот или другой режиссер.
Замечательную ленту ""Ушедшие"зрителям подарили японские кинематографисты.    Она  заслужено была отмечена"Оскаром", как лучший иностранный фильм. Хотя тема выбрана весьма деликатная: как мы  провожаем в последний путь своих близких.   По тому, что я увидела- можно судить о всем народе, его культуре,   традициях и нравственности.  Герой  картины Дайко- прекрасный виолончелист-  устроился  работать в похоронное бюро.  Как сам говорит , это   "наказание за то, что он  не ухаживал за мамой".Очень быстро  он становится профессионалом своего дела.Наблюдение за тем как, посторонний человек,  ведет  церемонию- заставляет  людей- спокойней пережить уход любимых. Главная философия фильма "Смерть не означает конец! Мы еще встретимся!" . Все перипетии истории проходят под звуки чарующей музыки, игры на виолончели и уникальной  природы   японской  глубинки.Здесь  и чудные зарисовки о людях. Банщицы, которая умерла на ходу, неся поленья для растопки И судьба отца  Дайко, оставившего  в  наследство - только 2 картонные коробки "барахла", но и главное - свою любовь. Если   дарю шершавый камень- "я беспокоюсь о тебе", если гладкий- "люблю".   Вот такая история  о самых добрых чувствах, о которых многие и не подозревают. ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий