пятница, 12 августа 2011 г.

начало будущей книги

12 августа
Если  мое время придет- не устраивайте мне пышных похорон и поминок.    Не поднимайте бокалы - я это не  не любила и при жизни. И мне совершенно  все-равно, что  обо мне  будут говорить, но не совсем все-равно какой увидят на одре. Пусть  этот путь пройдет без  посторонних. Если бы можно было  превратиться в прах- было бы гуманней по отношению к родным и детям. Меня развеяли бы на Ниагаре или  над Днестром, как получится.И никаких хлопот с памятником и необходимостью навещать могилу, слезы лить. Живым надо радоваться жизни. Сама никогда не любила  мест захоронений.Кто-то будет возмущен    моими мыслями, но когда вам будет столько лет, вы тоже начнете задумываться о жизнии "итожить, то что прожил" А как  ее прожила?Однозначно ответить трудно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий