Этот фильм посмотрела совершенно случайно, но оторваться
было трудно. «Третья персона» режиссера Пола Хаггиса удивительный фильм с 3
сюжетными линиями. Каждая интересна по- своему и держит в постоянном
напряжении. И только в конце начинаешь понимать некоторые мотивы поступков
героев, их чувство вины и искупление.
Самая яркая история о
непростых взаимоотношениях писателя Майкла и его любовницы, тоже
писательницы, Анны. Он пишет книгу в номере отеля в Париже, здесь и
разгораются страсти и трагедии, происходят
встречи и расставания. Потрясающе сыгранный дуэт Лиам Нисоном и Оливией Уайд.
Другая история тоже
связана с отелем, но уже в другом городе Нью-Йорке. Здесь горничной работает Джулия (Мила
Кунис), которую лишили возможности встреч с сыном. Трогательная
история отчаявшейся женщины, которая
нашла в себе силы простить мужа. И получила еще один шанс в жизни.
Единственный
момент в фильме спутал все карты. Номер отеля, полный белых роз. Цветы со значением (белый цвет- цвет доверия)
покупали в Париже, однако, они стали последней каплей- всплеском боли и отчаяния Джулии, проживающей в Нью-Йорке.
Как понимаю, это художественная метафора.
Еще одна сюжетная линия
и увлекательная интрига цыганки Моники, и приехавшего в Рим
американца Скотта (Эдриан Броуди). Эта история-ребус,
разгадать который удалось только в конце.
И все эти истории -
плод воображения писателя Майкла,
некоторые основаны на переживаниях самого автора. И в каждом сюжете есть «третья
персона» - это чувство вины. Одним удается реабилитировать себя, другие
только пытаются это сделать. В финале, как во сне, автор пытается догнать
каждую из героинь, но они исчезают.
От фильма «Третья персона» получаешь огромное
удовольствие, он остается в памяти своей
атмосферой, напряженностью, переплетением сюжетных линий. Замечательный монтаж,
прекрасные актерские работы, увлекательная сюжетная композиция. ТЧ, июнь, 2015.
Комментариев нет:
Отправить комментарий