воскресенье, 17 января 2021 г.

 Лаборатория красоты. Bite Beauty Lip Lab 

Это был необычный подарок, неожиданный сюрприз от дочери 8 марта. Она  попросила меня подойти к ее дому точно в час дня и захватить  с собой помаду, которой пользуюсь. Мы, как я предполагала,  должны были пойти в магазин и подобрать новую. Я  всегда стараюсь быть пунктуальной и пришла вовремя. Неожиданно подъехало такси и мы поехали...Я,   моя дочь и ее свекровь. По дороге  я все время пыталась понять  в какой магазин мы едем. Мне еще было  обещано кофе с десертом. Поэтому когда подъехали к кондитерской Nadeg , не удивилась, скорее обрадовалась. Посетить Nadeg в праздник - это  круто. Заказали кофе и круассаны  и провели четверть часа в неописуемом восторге. Однако,  дочь начала торопить и мы послушно   пошли за ней, понимая, что мы куда-то   может опоздать. "Куда?"- постоянно думала я. Наконец, пришли. 



Длинный стол, много высоких барных стульев и возле каждого зеркало. О, мастер класс по  макияжу! Это интересно! Но,  как говорят,  реальность превзошла мои ожидания. 

Как оказалось,   это  была "лаборатория красоты" Bite Beauty Lip Lab  и сегодня мне изготовят  индивидуальную, персонализированную  помаду. Вначале предложили  удалить  собственную помаду с губ. Затем передо мной  разложили  основу: более 21 цвета. Из которых можно было создать новый,   неповторимый, индивидуальный оттенок.  Я должна была высказать свои пожелания. 




Эксперты по цвету мне предложили 4 варианта, которые я здесь же опробовала. Затруднялась выбрать, все были по- своему хороши. Поработали над одним из цветов, его сделали более темным.


Потом творчество продолжилось, предложили на выбор несколько ароматов. Я предпочла без аромата.







Следующий этап-название, которое будет написано на тюбике. Потом мы видели, как   основа принимала привычную форму. Все данные,  параметры и пропорции  этой именной помады, были зафиксированы. Значит в любое время я могу заказать такую же, даже  через магазин. Это  видно на фото. 


И заключительный этап этого увлекательного приключения- упаковка. Фирменная  сумочка с помадой не могла не порадовать ее обладателей. Я была в восторге от увиденного и тех эмоций,  которые мной овладели. Какой прекрасный день.. День,  полный сюрпризов и удовольствий. 



Такие Bite Beauty Lip Lab -лаборатории красоты сегодня есть   не только в Торонто, но в Бруклине,  Сан-Франциско, Лос-Анджелесе. Все они могут запечатлеть твою индивидуальность. Создать уникальный оттенок. Подарить незабываемые впечатления.



 ТЧ, Торонто, 8 марта 2020 года.

P.S.К сожалению, воспользоваться  этой помадой мне  не удалось в полной мере. Все из-за COVID -19, который  разрушил все планы, изменил нашу жизнь, заставил надеть маски. Под маской помада  утратила свою актуальность.Но есть один плюс- экономия денег.ТЧ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий