воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Мое неожиданное знакомство с известным шоуменом. Александр Цекало в гостях у "ВДудь".


Я не  поклонница ведущего  Юрия Дудь, но некоторые его интервью  мне интересны. Главным образом это интересные личности,   которые меня  чаще всего удивляют своими не стандартными точками зрения на события и  оригинальными взглядами на жизнь. Главное, что узнаешь нечто новое, что оказывает на тебя определенное влияние. На этот раз это было интервью с известным  шоуменом Александром Цекало.

 Если честно, я далека от  проблем шоу бизнеса. Мои познания относительно  Александра Цекало ограничивались   его  кабаре дуэтом с Милявской « Академия». В  90 –е это было событие, каждое выступление  настоящий праздник. Потом был развод с Милявской и я   была на стороне Лолиты. Так называемая женская солидарность. Потом  помню  его в «Прожекторпирисхилтоне», который  мне не был интересен.  Откровенно скажу, Цекало мне не был симпатичен.
И вдруг  я для себя открыла  нового,  талантливого, многогранного человека. Александр Цекало  продюсер множества  программ на телевидении,   художественных фильмов  и сериалов. Имел непосредственное отношение к   сериалам «Мажор», «Фарца», «Метод», «Саранча». Более того Цекало смог продать  их «Ntflix».Удивительно, но как часто мы не  обращаем внимание на   внушительный список авторов и соавторов  произведений.
После интервью список фильмов, которые мне  хочется посмотреть значительно увеличился. Цекало стал моим компасов в  мире кино на ближайшее недели. Первое, что посмотрю- фильм «Гоголь» и «Троцкий». Я уже в предвкушении.
 Удивило и то, что  Цекало  был и в роли политтехнолога в маленьком городке Франции,организовав «Русское рождество в Альпах». Помогал в выборной кампании Ельцину и  позже Путину.  В 2012  был автором флэшмоба.Что особо интересно, не открещивается от   тех, кому помогал.  Вспоминает Ельцина, не как «пьяницу», а  как   «живого» человека, которому ничто человеческое не чуждо.
 Интересна и жизненная позиция Александра Цекало. «Нужно жить долго, чтобы много успеть». Он хочет, чтобы    им «гордились его дети».  

В интервью вспомнили события 2002 года, когда погибло 130 человек. Я не знала, что Цекало имел отношение и к проекту «Норд-Ост». Как воспринял трагедию  на Дубровке,  как сопереживал пострадавшим и  помогал, чем мог тем,  кто искал своих  родных.Это тоже заслуживает уважения.
Это было   для меня  важное  и очень полезное знакомство с  человеком, которого практически не знала. Спасибо программе «ВДудь». Прочитала, что это интервью  с Цекало только за первые 10 часов после выхода,  набрало  около 1000 просмотров. Надеюсь, что  телевизионная аудитория будет расширяться.Всем  рекомендую его посмотреть. ТЧ, 15 апреля 2018, Торонто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий