пятница, 24 февраля 2012 г.

Нужно уметь слушать свое сердце, даже по мелочам...

Есть законы  физики, экономики.. и законы "подлости". Если присмотрю какую-нибудь вещичку или просто взгляд остановлю- обязательно уведут,  опередят и  купят. Пример, день сегодняшний. Витрину художественного  салона давно   украшала  фарфоровая статуэтка балерины. Такая в меру упитанная-советского образца,  но грациозная .девушка в пачке.  Как позже оказалась, Коростенского  фарфорового завода, ныне закрытого.Настоящий раритет. Смотрела на нее не раз, но цена "кусалась",    при нынешнем   "не устойчивом"  положении,  вдвойне.. И сегодня на моих глазах ее купили. Я могла зайти в магазин и раньше и позже, но  судьбе,  может быть,  нужно было мне сказать:"Слушай свое сердце, и поторопись  в осуществлении своих желаний"
Идея собирать фарфоровых балерин возникла у моей сестры, хотя мне.  как никому другому,  могла принадлежать это идея.  Хореографическому искусству  посвятила много лет своей жизни. Могла бы танцевать в Киевском "Музик-Холе", в  Тернопольском ансамбле "Насбручанка". Но кочевая жизнь тогда была не по нраву- хотелось закончить институт.Кто знает,  может в  моей душе умер балетмейстер?Потому что. когда   слушала  классическую музыку, всегда представляла  балет. воображение создавало образы и рисунки танцев.
Поэтому мысль собирать балерин для сестры восприняла с энтузиазмом. Появилась цель- заглядывать в соответствующие магазины. И несколько фигурок приобрела. Конечно это были китайские статуэтки,  часто похожие лицами и позами, но мне казалось, что это все-равно частичка гармоничного искусства.   у тебя дома. Со сменой места жительства, сестра поменяла интерьер и китайские безделушки не стали вписываться  в  новый облик кваритиры. Так, что идея коллекции -стала желанием на час....Потому и балерина в художественном салоне- была только предметом эстетического наслаждения с тайным желанием ее обладания. И  вот   полка опустела...
Но вернемся к  теме законов подлости.Аналогичная ситуация года 2 назад.Пришла в магазин за блузкой, за которую расплатились на моих глазах. Похожий эпизод. когда хотела купить племяннице дорогой  брендовый кошелек серого цвета. Пришлось согласиться на красный. Примеров могу привести десятки. Как люблю говорить - "глаз-алмаз," я  всегда  замечаю лучшее и помечаю его своим взглядом. Но   не слушаю ,  что мне подсказывает сердце и опаздываю сделать нужный шаг. ТЧ

1 комментарий:

  1. ну ты выбираешь лучшее из того ассортимента, что выбрал торговец. как же это может быть Лучшим...?

    ОтветитьУдалить