пятница, 24 февраля 2012 г.

У каждого есть шанс стать лучше

 Сегодня у меня повод порассуждать, что такое жестокость. Я посмотрела еще 3 фильма с   диска илюшкиного друга.Все их.   в какой-то мере.  объединяет одно слово. Что такое жестокость? Это   лишение жизни , насилие,  месть, пренебрежение своими родительскими обязанностями. В ленте "Субмарино" Томаса Винтерберга рассказывается о  не благополучной  семье -она  стала причиной трагедии в детстве  двух героев- двух братьев.На мой взгляд.  это должно было отрезвить юные умы- но увы. Один стол  алкоголиком, другой наркоманом.  У младшего есть  шанс    измениться- маленький сын, которого он безумно любит, но увы...Старший  Ник пытается взять на себя вину друга за убийство - ему в жизни ничего не надо. Такое вот не сопротивление злу. Как оказалось "субмарино"- это вид пытки под водой.Но не понятно для кого??? По-моему, все-таки для общества.Считаю герои ленты, отнюдь, не жертвы. И  чему вообще может научить этот фильм? У каждого есть шанс стать лучше,  но не каждый   им  может воспользоваться....
Другая лента "Кожа,  в которой я живу" Педро  Альмодоваро  меня ошеломила, даже думала, что не буду писать и бередить душу.. Фильм потрясает напряженностью сюжета, яркой  актерской  работой Антонио Бандероса. Зло порождает зло еще более изощренное.А пластический хирург  может отомстить только ему доступными методами.К чему это привело- можете посмотреть.
И еще один фильм, который меня озадачил своим надуманным хулиганским сюжетом."Звуки шума". Профессиональные музыканты барабанщики  могу извлечь звуки из  чего угодно:различных предметов-  пишущей машинки, кассового аппарата, хирургических инструментов, тяжелой техники, машин и экскаватора, линий электропередач. Они хотят, чтобы их услышали.Вот такие музыканты- террористы. А услышал их один человек полицейский Амадей(имя,  как  ирония судьбы), который не обладает музыкальным слухом,   более того,  он  одержим   только   -"абсолютной    тишиной"..Я бы не смотрела фильм. В нем все как-то не по настоящему, нарочито надумано.ТЧ


1 комментарий:

  1. мы еще звуки шума не смотрели, но кино не должно быть реалистичным. жанр всех фильмов так называемый арт-хаус.

    ОтветитьУдалить