четверг, 9 февраля 2012 г.

подарки бывают хорошие, плохие, нужные и бесполезные....

Подарки бывают хорошие,  плохие и книги... Это где-то прочитала. От себя добавлю: бывают  полезными и бесполезными, желанными и не очень. За мою  долгую жизнь их было достаточно. Но, к сожалению, не многие остались  в  памяти.И не обижайтесь, мои  родные, вы никогда меня не забывали, но  чувства всегда избирательны и  фиксируют  только все необычное.
Например,  звонок на  мой первый  мобильник утром по дороге на работу. Так раньше всех меня  с днем рождения поздравил Илья,  находясь на другом конце света, совершенно в другом часовом поясе. Самым запомнившимся подарком в жизни  в день рождения для меня стало путешествие в Египет от сестры .В это стране была впервые и сохранила  о ней  самые нежные воспоминания. Да и путешествие с Ларисой, близкой по духу- было одним из самых насыщенных: по утрам гимнастика, восточные танцы, аэробика,  вечерами представления, днем путешествие к пирамидам и другим  достопримечательностям День рождения  встречали не в ресторане,   а шопингом. От Ларисы был еще один  незабываемый подарок: отдых в Болгарии, но об этом расскажу отдельно. А когда-то  мне просто повезло  осуществить путешествие по Средиземному морю. Это  был неожиданный сюрприз.И еще моя сестра умеет делать замечательные   фильмы и присылать их на  электронную почту.Очень оригинально меня поздравляла Лена. Это  коллажи, календари, альбомы с фотографиями всех членов семьи. В прошлом  году   родители Данилы подарили сертификат  в косметический салон.  Но первооткрывателем таких не традиционных подарков- стал Илья. Он прислал мне на день рождения значительную сумму  на   косметические процедуры.Релаксировала под рукой косметолога и  вспоминала сына добрым, тихим словом. Но мои дети  пошли дальше.... проявляя  оригинальность и  креативность...Данила, сохраняя интригу до последней минуты, не разрешая   даже смотреть  по сторонам, привез Лену на Ниагару. И несмотря на  декабрь- там было что посмотреть и что вспомнить и десятилетия спустя. Весьма не традиционные подарки делает Зоя. Она  часто дарит близким людям общение с прекрасным. Это билеты на концерты и  выстави. Это замечательный пример.  До этого я  сама не додумалась.
 И есть в моей жизни еще один человек, подруга дней моих студенческих,  Нина, которая живет от меня очень далеко. Но что примечательно, она  никогда не забывает  о моем дне рождения и  всегда отправляет перевод.  И ценность не в полученных деньгах, а в том, что  в мире  есть человек, с которым меня связывают лучшие годы жизни и  он мне по-прежнему  близок, хоть   и очень далек..И главное, что искренняя дружба прежних лет не исчезает.
А вообще подарки я больше люблю не получать, а вручать...В  поисках чего-то оригинального могу "тупить" не один день.Поздравляю сотрудников с  Новым  годом и днем Святого Валентина,  8 марта и 23 февраля, в профессиональный праздник и Мэрцишором.Изощряюсь каждый раз. Дарила прикольные ручки и  леденцы-пустышки,  игрушки из "Киндер-сюрприза"   календарики с изображением валют разных стран и календари с юмором и символами года, наклейки на компьютер и оригинальные закладки для книг, шарики с пожеланиями и надувные средства  обороны, фотографии в фотошопе,  на которых каждый в необычной роли,  и различные удостоверения"члена мафии","крестног о отца", "дружинника" и др. Вручала рулетки, сантиметры,  песочные часы  и градусники.  Главное, что каждый предмет обыгрывался  в пожелании  и оно всегда было адресным..    Желание сделать сюрприз  стало  просто манией.На это тратились жизненные силы и  хоть  и небольшие, но средства.2 года назад  при определенных обстоятельствах решила этому положить конец, но на Новый год  меня опять занесло.. И  я  опять,хоть не много, но  всех порадовала. Так, что жив и не победим "курилка"... ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий