среда, 17 октября 2012 г.

Навигатор по взаимоотношению полов.


Был бы спрос - будет и предложение. Эта гениальная фраза  из книги Олега Роя «Секреты семейного счастья. Мужчина и женщина»  точнее  всего определяет ее  характер. Как домашняя хозяйка из ничего   может испечь пирог, так и писатель  смешал все:  интернетовские анекдоты,    изречения  разных мудрых людей,   отрывки из собственных произведений,  что является, на мой  взгляд,  высшей степенью бесстыдства,  и  все это предложил читателям – в виде  чтива. Интригующе назвал главы, оформил фривольными простецкими иллюстрациями и  ввел рубрику комментариев  «Осторожно, подделка!» Результат-  книгу  я прочитала и даже кое-что законспектировала. Некоторые  крылатые фразы даже применила на практике, поздравляя друзей. Получается,  не  представляя художественную ценность,  книга пригодилась для утилитарных целей.  Вот и делюсь тем, что, мне кажется, будет интересно и другим. Несмотря на то, что  на первое место  в названии Олег Рой  поставил  «Мужчину»,  на первом месте у него, конечно же слабый пол. О чем же будет писать автор в обещанном продолжении книги?
 О. Рой    делает попытку   разгадать женщину, обозначив разные типажи- всего 11. Очень  скрупулезно, не без иронии,  рассказывает о каждом из них. Судя по тому, что  ни в одной  из перечисленных категорий я  себя и еще многих женщин  не увидела, делаю вывод, что   его мнение весьма субъективно и актуально только для столичного бомонда. Но это  лишь маленькая часть рассматриваемого объекта..  И все-таки некоторые  его наблюдения,  весьма  любопытны. Писатель даже попытался проанализировать, чем прекрасен и   опасен  каждый тип  и  даже дает наводку- где можно встретить. Итак,  по Рою….
Типаж куколка, главный амулет- пудра для мужских мозгов,
Обычная женщина склонна оплакивать  свои иллюзии, «гламурная»  предпочитает найти для них подходящего спонсора.
Акула  или «железная леди», бизнес - вумен.  При всех достоинствах имеет ряд существенных недостатков. Ей»бывает легче вести огромную корпорацию, чем поставить на ноги собственного ребенка».
Загадочная барышня. В каждой женщине должна быть загадка,  а так же подсказка,  и отгадка.  Для Роя такой тип женщин ассоциируется  с образом кошки, которая гуляет сама по себе.
Птичка небесная. Про этот тип  в книге  не написано ничего интересного, видимо, он не соответствует идеалу  писателя.
Ассоль. В ожидании Грея они умеют любоваться миром и отличать истинную красоту от мнимой…
Рыба ерш. Терпеть не может постоянства и занудства.,
Спортсменка, комсомолка, просто красавица. Девушка со знаком «супер»
 Анекдот.Я нашел себе девушку умную, добрую, верную, красивую. Ты счастлив? Да. Пока  умная не узнала про добрую, а верная про красивую,
Кинолегенда. Это Скарлетт О»Хара
Нельзя жениться на той, с кем можно жить. Надо жениться на той, без которой жить не можешь.
Я всю жизнь искал идеал женщины
Не нашел?
Нашел, но оказалось, что она тоже ищет идеал мужчины
Интеллектуалка. ЕЕ не стыдно показать родителям, друзьям, вывести в свет

Анекдот. 3 женщины беседуют.
-Мне муж купил цветной  телевизор, теперь можно никуда не ходить сидеть и смотреть.
-Другая. Мне муж купил видеомагнитофон. Никуда ходить не нужно,  сиди и  развлекайся.
-Третья. Мне ничего не купил, говорит, что со мной еще можно и  кино и театр сходить.
Пацанка. Все делает по дружбе,
Квочка.
Жена – это счастье, которое со временем становится полным.
Она уверена, что счастье состоит из первого, второго и компота. Помимо любви, верности, уважения ( с этими продуктами сыт не будешь)держат борщ,  котлеты и разные деликатесы.
Рой продолжает свое исследование в "парадоксальных  размышлениях о женских парадоксах"
Анекдот
Бога спросили, почему девушки- прекрасны, а став женами становятся – мегерами.
Бог ответил - девушек создаю –я, а женщин из них делаете вы.

Если исходить из фразы»чего хочет  женщина, того  хочет бог. То получается, что бог мечтает о  соболиной шубе, бриллиантовом колье,  и замужестве.

Мужчине не придет в голову в одной фразе сказать:»да, нет, наверное»

Главный критерий современной моды - это, конечно ноги. Это заменяет их обладательницам -душу, разум, диплом о высшем образовании. Длинные ноги- это наше все. Тело этих девиц  на 75% состоит из силикона и ботокса. И это включая мозг.
 Олег Рой  вступил, как  лингвист и составил словарь современной красавицы.

Лексикон современной Эллочки Людоедки

Нет,  не знаю, может быть, -да
Да-да, но… вероятно
Котик.. Мне от тебя что-то нужно
Пробежаться по магазинам -провести там от 4до 8 часов
Ты меня любишь? Ты меня не любишь? Мне не хватает  твоего внимания, мне  от тебя что-то нужно.
Я подумаю - я не хочу. Только не сейчас, не хочу об этом думать.
Кстати, дорогой, переходим к главной повестке дня.
Поверни направо - нужно налево.
Ах, какое милое колечко… Нет я не любуюсь им в витрине, я предпочитаю иметь его на своем пальчике.
Видимо допекли автора все эти женщины, больше всего тещи,  ими и посвятил целую главу. «Тещин язык,  или продам дочь замуж. Дорого
 Не без иронии,  с помощью опять  таки анекдотов Олег Рой в тоже время и защищает слабый пол. А куда же он от него денется. Он   и так в их сетях, это очевидно.

Женщина.
Не сплетничает- она просто не может скрывать правду
Не устраивает скандалы, ведет откровенные разговоры.,
Не опаздывает-готовит почву для эффектного появления
Не отказывается от секса под предлогом головной боли -просто  держит мужчину в тонусе.
Не тратит на себя все семейные деньги -она заботится о вашем эстетическом чувстве.
Умеет парковать машину - просто растягивает удовольствие, наслаждаясь маневрами.
На этом решила остановиться и продолжить Ройевскую навигацию  по взаимоотношению полов в следующей заметке. Еще осталось кое-что интересное.  Жаль только то, что талантливый автор взялся за ремесленничество, а на кого оставил  ТВОРЧЕСТВО?ТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий