вторник, 11 ноября 2014 г.

Изощренная, предвзятая точка зрения. Токио, как его увидели авторы проекта "Орел и Решка. Шопинг"

Каждый видит то, что хочет. Это про покупки в Токио по версии программы «Орел и Решка. Шопинг».  Мой сын  с женой сосем недавно  приехали из путешествия  по Японии. Уверена, что  они будут смеяться над этим выпуском. И раньше замечали  предвзятость и не объективность «Орла и Решка». Пока был юмор, артистизм, харизма  ведущих- все это  смотрелось легко и непринужденно. Но последнее время  путешествия становятся  вялыми и   мало   интересными. Но вернусь к последнему выпуску, премьера которого состоялась сегодня.

Показали Японию узко, однобоко. Это только маленькая часть японской субкультуры.  Те, кто увлечен комиксами, фриками,  аниме  только маленькая часть общества.

Смешно  смотреть на  полки магазина косметики. Здесь полно всяческих приспособлений,  чтобы  с помощью тренировки больше походить на кукольных героинь. Увеличить глаза, создать ослепительную  улыбку. Избавиться от морщин на переносице. Впрочем, эта идея мне понравилась. Безусловно, в большом городе  может быть большой секс-шоп.
Но вряд ли  такой магазин может характеризовать пристрастия  народа с древними традициями, как это попытались представить ведущие  проекта «Орел и решка. Шопинг». Оказывается мега приветливость и  мега учтивость японцев потом  требуют снятия стресса в секс и в педефелии. Очень абсурдное  утверждение. Не было новым и общение с роботами.  И весь выпуск с переодеванием ведущей мне напомнил  аналогичное путешествие их коллег Регины Тодоренко и и Коли Серга. Сплошной плагиат!!!
Единственно, что узнала нового- это особое отношение японцев к еде. Не только  к качеству, но и внешнему виду.


Культ еды  породил целую индустрию  контейнеров для ее хранения. В стиле классик, хай-тек,   модерн. И  смотреть на  их разнообразие   действительно  было интересно. Почти так же как наблюдать за Антоном, когда он дегустировал невероятные сорта мороженого: Дракула, угольное, с чесноком, вкусом угря и  т.д.
Как и предполагала, высокая японская мода  не может  произвести  впечатление на европейца, только  ценами. Как впрочем, и очередной зонг  или набор слов в исполнении ведущего. Остановите Антона! Это совершенно бессмысленные тексты и отсутствие  мелодии.
Похоже, проект терпит фиаско. А жаль!

 ТЧ, которая  осталась крайне  озадаченной  шопингом  Маши и Антона в Японском Токио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий