воскресенье, 2 ноября 2014 г.

1100 лет и 40 войн. Почему Белград не поражает колоритом. Почему не поеду в Сербию.

Давно лелею мечту  поездить по Европе.  Говорят нельзя себя программировать на то, что это несбыточная мечта. Поэтому решила запастись  терпением и  подготовиться, если судьба мне предоставит такой шанс. Главным помощником  в своих предпочтениях решила взять  свою любимую программу. Пока  гостила в Канаде, ведущие «Орла и Решка» объехали все «края света» и  теперь путешествуют по городам  «Неизведанной Европы».  Это,  как раз то, что мне нужно. Буду  решать методом исключения.  


И вот уже первый город Белград, в который точно не поеду.  Скучно, серо, не интересно.   Парадокс. Столице  Сербии  1100 лет, но исторических зданий и   особого колорита не наблюдается.
Понятно, что пережив  40 войн и Косовский конфликт, сохранить  свою индивидуальность не просто. Но стоит ли сохранять в центральной части  города дом,  который был  капитально разрушен в 90-е. Даже самый большой на Балканах храм  святого Саввы  продолжает достраиваться.
Похож на урок физики музей  самого знаменитого  серба Никола Теслы.  Не впечатлила меня и деревня, построенная  знаменитым режиссером  Кустурицей. Возможно, потому,   ее  не раз  видела   благодаря  другим ведущим «Орла и решки».

Не привлекла в столице Сербии  и  разнообразная ночная жизнь. Все как-то скучно и пресно. Единственное, что привлекло: все относительно дешево. И  ночлег в хостеле, и еда. Насмешили вывески, которые смешно звучат на незнакомом  мне языке. Привлекла внимание мусорка  в виде дракона. И,  конечно, напомнила  мне Болгарию невероятная слоеная выпечка, но ради этого   и ясновидящей решила  я, в не стоит мне  заезжать в Белград.

В путешествии по Европе как-нибудь без этого обойдусь. ТЧ, по материалам программы «Орел и Решка. Неизведанная Европа».

Комментариев нет:

Отправить комментарий